Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть желание стать байкером. Как это осуществить? Какой байк хорошо подходит для российских дорог?

РоссияПутешествия+3
Рембо Комнатный
  · 4,9 K
Не расскажу  · 24 мар 2020

Не согласен с автором ответа – "Любой байк подходит для российских дорог". В корне не верно. Например, эксплуатация "оффроад" запрещена на дорогах общего пользования в РФ. Такой ответ сродни ответу на вопрос: "Можно ли выпить литр тормозной жидкости?" – "Можно".  Да, можно. Но вот только ты умрёшь.

Итак, как вижу ситуацию я.

Суть вопроса не про дороги в России и соответствие их качества тому или иному виду мотоцикла. Главное у автора в вопросе – "Есть желание стать байкером". Вот сама соль… Важно понять своё место в этом своеобразном социуме – социуме "байкеров", кем ты видишь себя через три-четыре года, став байкером и что есть твой байк? Кто ты и какой он – твой Байк?

Байкер и его байк – это дополнение, продолжение, органичное сочетание первого и второго (без пафоса). Байкер – человек, для которого езда на мотоцикле не просто физическое перемещение из пункта "А" в пункт "Б"; байкер – тот, для которого мотоцикл больше, чем средство передвижение. Это - удовольствие от процесса управления мотоциклом (управление им критически отличается от вождения автомобилем), наслаждение тем, что ты можешь здесь и сейчас делать то, чего многие люди лишены. Удовольствие от всего того, чего не имеет большое количество людей - тех, у кого нет мотоцикла. Мотоцикл – это твой характер, твоё продолжение, твоё второе "я".

Я ни в коем разе не возвеличиваю байкеров и не наделяю их каким-то особыми свойствами. Байк – это просто больше, чем увлечение. Это серьёзное ответственное испытание, потому как ставки велики - твоё здоровье, твоя жизнь. Автор, подумай – а нужно оно тебе? Готов ли рискнуть здоровьем, а может и жизнью ради удовлетворения своего желания "стать байкером"? Если ответ положительный, и ты всё серьёзно взвесил, тогда можно продолжать.

Как осуществить желание стать байкером? Первое - деньги. К стоимости мотоцикла нужно прибавить около 500-1000 долларов на экипировку. Плюс сезонные расходы (сильно варьируют от марки и модели моцикла: от 200 долларов за сезон).

Второе: понять, для чего нужен мотоцикл? Изучить их типы и сопоставить себя с "характером" мотоцикла.

Покатушки по городу/за городом как развлечение? Тогда для начала: Стритфайтер, Нэйкед, Неоклассик. Например, Suzuki Bandit. До  650 кубиков. Как появится опыт (2-3 года) – Спорт (Суперспорт) любого объёма, на какой хватит финансов. Например, Kawasaki Ninja ZX-6R, Triumph Daytona 675

Неспешная езда по городу – чоппер.

Комфортная и манёвренная езда по городу и на небольшие расстояния за город – максискутер. Конечно, только Suzuki AN650.

Езда за городом и только там, т.е. вне дорог – кросс.

Езда в городе  - иногда, а остальные поездки на природе – эндуро, мотард, супермото.

Езда на относительно небольшие расстояния – Спорт-турер, например, BMW K1200GT или Honda Blackbird.

Езда на большие расстояния – турер. Например, BMW R1200RT.

Если финансы не ограничены, а индивидуальность зашкаливает –боббер, кастом, кастом-чоппер.

Вывод: подбирают байк не под дорогу, а под себя. А ты для своего байка нужную дорогу всегда найдешь, поверь мне.

Стоматологическая клиника Bobrov Clinic - имплантация, протезирование, лечение, удаление...  · 30 апр 2020

Чтобы стать байкером, нужен байк. Купил байк, ты байкер. Если хочется общения с такими же любителями мотоциклов, то искать компанию по интересам в мототусовке, заводить новые знакомства, вместе общаться и кататься. Для росийских дорог подходит классический мотоцикл, самый универсальный, либо городской эндуро. Чопперы красивые, пафосные, дорогие, но менее практичные.

Интернет-магазин для мотоциклистов. Проконсультируем, найдем и доставим по всей России и...  · 5 дек 2020  · mototox.ru
Отвечает
mototoxicoz

Первое, можно пойти на пробный урок в мотошколу или сразу пойти получать права. Далее, сразу же, советуем купить курсы повышения мастерства, т.к. в базовый курс мотошколы это безумно мало для хорошего владения мотоциклом.

Ну и после уже в магазин за экипировкой и байком, чтобы стать байкером! :)

А мотоцикл первый выбираем сердцем ;)

Водонепроницаемые мембранные и дышащие. Для города, туризма, спорта и внедорожья...  · 24 апр 2020  · fboots.ru
Отвечает
Мартин
Выбирать сначала стиль, который нравится. А потом пойти в мотошколу. В хорошую мотошколу. Обычно там разные типы мотоциклов, на которых, если не проехаться, то хотя бы можно примерить посадку. Обычно на этом этапе многие понимают, что ездить на низких клипонах спортивных мотоциклов жутко не удобно, в отличе от вертикальной посадки. Если не получится в мотошколе, то... Читать далее
Врач-психиатр, психотерапевт, сексолог  · 24 мар 2020

Здравствуйте! 

Любой байк подходит для российских дорог.  Но крайне рекомендую хорошо научиться ездить на мотоцикле и пройти не только мотошколу, но и школу контръаварийного вождения.