Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Факторы ранжирования сайта

SeoРанжирование
Анонимный вопрос
  · 5,2 K
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 22 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru

Факторы ранжирования сайта постоянно меняются. Ведь их определяют разработчики двух поисковых систем: Google и «Яндекс». Разумеется, такова ситуация в рунете. В англоязычном мире доминирует Google, а в Китае или КНДР, например, вообще свои поисковые системы.

Раньше большое значение имело число внешних ссылок на сайт. Даже сейчас без этого не обойтись. Ведь если в интернете никто на вас не ссылается– значит ваш сайт никому не интересен. Вот почему даже сегодня необходимо закупать внешние ссылки на трастовых ресурсах. Разумеется, уже не получится, как раньше, без раздумий покупать ссылки где придется. За это можно получить бан от поисковых систем. То есть если «Яндекс» или Google посчитают, что ваши ссылки – купленные, он понизит позиции вашего сайта в рейтинге.

И все же невозможно надолго удержаться в топе выдаче без внешних ссылок. Поэтому их все еще покупают. Рекомендую вам полный список бирж ссылок рунета, его можно найти по адресу https://otzyvmarketing.ru/category/ssylochnye-birzhi/. Здесь есть и описания, и отзывы пользователей. Это новички и профессионалы. Последние собаку съели на продвижении сайтов, поэтому делятся своими успехами по продвижению с использование покупных ссылок.

Разумеется, лучше, чтобы внешние ссылки на ваш сайт были естественными. Тогда вы точно не попадете под фильтры.

Впрочем, сегодня на первый план в ранжировании выходят поведенческие факторы. Поведенческих метрик очень много: это и среднее время нахождения на сайте, и переход по внутренним ссылкам, и использование различных форм заказа и т. д. Чем больше пользователю нравятся ваш сайт – тем выше двигают его поисковые системы в выдачи.

Кроме поисковых систем, конечно же, на позиции в выдачи влияют и другие факторы. Например, возраст ресурса (конкретного контента на странице). Так называемые трастовые ресурсы – это сайты, которые существует в интернете десятилетиями.

Также можно отметить, что поисковым системам нравятся сайты с большим числом страниц. Очень важно, чтобы у сайта была мобильная версия, а страницы сайта загружались как можно быстрее.

Надеюсь, мой ответ смог вам помочь. Я постаралась изложить в ответе суть. Конечно, я могла забыть какие-то важные вещи, но формат не позволяет мне ответить досконально. Желаю вам удачи и всего хорошего! Если вы хотите у меня что-то спросить или, наоборот, высказать свою точку зрения, оставляйте свои комментарии под моим ответом!

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 16 нояб 2021
Факторы ранжирования “Яндекса” и Google несколько отличаются, однако качество сайта эти поисковые системы оценивают примерно одинаково. Рассмотрим главные параметры сайта, которые позволят ему продвинуться в топ-10 обоих поисковиков. Качество сайта Ваш сайт достойно выдержит конкуренцию в поисковой выдаче, только если он будет качественным. Понять, что это... Читать далее
Seo-оптимизатор  · 25 авг 2018  · rotgar.ru
На данном этапе развития SEO, специалисты делят все факторы ранжирования на: ​ - Внутренние факторы - Внешние факторы ​ Внутрение факторы в свою очередь делится еще на несколько направлений: 1. Технические (все что касается технической стороны сайта, в том числе и верстка). 2. Семантические (все что касается ключевых слов на сайте). 3. Коммерческие (все факторы... Читать далее

Евгений, правильно всё рассказал

Добро пожаловать в рекламное агентство Brighton Media! Мы работаем над каждым проектом...  · 31 июл 2021  · brightonmedia.ru
Добрый вечер. Очень хороший и злободневный вопрос. Алгоритм Google чрезвычайно сложен, и вот основные принципы, которыми он руководствуется при ранжировании сайтов: - Google ищет страницы, содержащие качественную и актуальную информацию о запросе пользователя. - Он определяет релевантность, «просматривая» контент вашего сайта и оценивает (при помощи алгоритмов)... Читать далее
сотрудник Яндекса   · 10 мая 2018

О том, что именно учитывается при определении релевантности страниц и как лучше развивать свой сайт, можно прочитать тут: https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.html .

А так факторов более 1800 у Яндекса, а их перечень - коммерческая тайна. Главное, что все они направлены на то, чтобы найти сайт, который наилучшим образом решает задачи пользователей.

Особенно это хорошо видно на колдунщиках яндекса)))

SEO-специалисты студии интернет-маркетинга Lezhebokov.com. Более 10 лет успешно выводим...  · 30 июл 2019
Если ваш сайт является продающим, то обязательно нужно обратить внимание на коммерческие факторы ранжирование: 1. Налиличие контактной информации. 2. Большой ассортимент. 3. Наличие цен. 4. Онлайн-консультант. 5. Отзывы. 6. Гарантия. ... Про остальные коммерческие факторы смотрите в нашем видео-уроке по SEO-продвижению. Если Вы будете использовать все коммерческие... Читать далее