Если ваш сайт является продающим, то обязательно нужно обратить внимание на коммерческие факторы ранжирование:
Налиличие контактной информации.
Большой ассортимент.
Наличие цен.
Онлайн-консультант.
Отзывы.
Гарантия.
...
Про остальные коммерческие факторы смотрите в нашем видео-уроке по SEO-продвижению.
Если Вы будете использовать все коммерческие факторы, то сайт попадет в ТОП поисковых систем.
Евгений, правильно всё рассказал
О том, что именно учитывается при определении релевантности страниц и как лучше развивать свой сайт, можно прочитать тут: https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.html .
А так факторов более 1800 у Яндекса, а их перечень - коммерческая тайна. Главное, что все они направлены на то, чтобы найти сайт, который наилучшим образом решает задачи пользователей.
Особенно это хорошо видно на колдунщиках яндекса)))