Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Факторы ранжирования сайта

SeoРанжирование
Анонимный вопрос
  · 5,0 K
SEO-специалисты студии интернет-маркетинга Lezhebokov.com. Более 10 лет успешно выводим...  · 30 июл 2019

Если ваш сайт является продающим, то обязательно нужно обратить внимание на коммерческие факторы ранжирование:

  1. Налиличие контактной информации.

  2. Большой ассортимент.

  3. Наличие цен.

  4. Онлайн-консультант.

  5. Отзывы.

  6. Гарантия.

...

Про остальные коммерческие факторы смотрите в нашем видео-уроке по SEO-продвижению.

Если Вы будете использовать все коммерческие факторы, то сайт попадет в ТОП поисковых систем.

Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 16 нояб 2021
Факторы ранжирования “Яндекса” и Google несколько отличаются, однако качество сайта эти поисковые системы оценивают примерно одинаково. Рассмотрим главные параметры сайта, которые позволят ему продвинуться в топ-10 обоих поисковиков. Качество сайта Ваш сайт достойно выдержит конкуренцию в поисковой выдаче, только если он будет качественным. Понять, что это... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 22 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru
Факторы ранжирования сайта постоянно меняются. Ведь их определяют разработчики двух поисковых систем: Google и «Яндекс». Разумеется, такова ситуация в рунете. В англоязычном мире доминирует Google, а в Китае или КНДР, например, вообще свои поисковые системы. Раньше большое значение имело число внешних ссылок на сайт. Даже сейчас без этого не обойтись. Ведь если в... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Seo-оптимизатор  · 25 авг 2018  · rotgar.ru
На данном этапе развития SEO, специалисты делят все факторы ранжирования на: ​ - Внутренние факторы - Внешние факторы ​ Внутрение факторы в свою очередь делится еще на несколько направлений: 1. Технические (все что касается технической стороны сайта, в том числе и верстка). 2. Семантические (все что касается ключевых слов на сайте). 3. Коммерческие (все факторы... Читать далее

Евгений, правильно всё рассказал

Добро пожаловать в рекламное агентство Brighton Media! Мы работаем над каждым проектом...  · 31 июл 2021  · brightonmedia.ru
Добрый вечер. Очень хороший и злободневный вопрос. Алгоритм Google чрезвычайно сложен, и вот основные принципы, которыми он руководствуется при ранжировании сайтов: - Google ищет страницы, содержащие качественную и актуальную информацию о запросе пользователя. - Он определяет релевантность, «просматривая» контент вашего сайта и оценивает (при помощи алгоритмов)... Читать далее
сотрудник Яндекса   · 10 мая 2018

О том, что именно учитывается при определении релевантности страниц и как лучше развивать свой сайт, можно прочитать тут: https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.html .

А так факторов более 1800 у Яндекса, а их перечень - коммерческая тайна. Главное, что все они направлены на то, чтобы найти сайт, который наилучшим образом решает задачи пользователей.

Особенно это хорошо видно на колдунщиках яндекса)))