Реферальные ссылки должны работать, иначе толку от них нет. Если начинать рассылать друзьям с просьбой перейти и зарегистрироваться, то это вскоре вам надоест, друзья могут отреагировать негативно, да и редко кто еще не зарегистрирован в СберМаркете и Яндекс.Еде.
Но и здесь есть рабочий вариант. Точнее их два:
- Пройдитесь по форумам, напишите там о том, как классно вы заказываете домой продукты и что всем советуете. Дальше оставляете ссылки и есть вероятность, что они сыграют в вашу пользу. По крайней мере, сомневающиеся точно клюнут.
- Привлеките в дело мотивированный трафик. Из многообразия сервисов советую использовать IPweb. В нем можно придумать много разных вариантов размещения реферальных ссылок. Самое простое - это запустить кампанию на регистрацию по вашей ссылке. 1000 человек просто перейдут и сделают это. Приличный процент даже будет пользоваться, ведь иногда для первого заказа не хватает лишь толчка, который вы можете дать.
В случае с IPweb можно придумать и другие варианты распространения реферальной ссылки, например, репост записи из вашей соцсети, в которой есть нужная вам ссылка. Только помните, что пост должен быть полезным, а не просто "Переходите и регистрируйтесь". Найдите "боль" пользователей - напишите о том, что именно это помогло доставить домой продукты, когда вы болели, детей то кормить надо и в магазин их одних не отправишь.
Можно использовать и другие инструменты. Например, запустите таргетированную рекламу в соцсетях с вашими ссылками. А почему бы и нет? Найдутся те, кто зарегистрируется и начнет пользоваться. Так что действуйте.