Свой бизнес/агентство не рассматривается.
Когда-то и меня вела дорога фриланса, но потом мне предложили работать сначала инхаус, а потом и в агентстве. Интересно послушать чужой опыт работы на всех трех вариантах занятости.
Смотря что ближе этому самому маркетологу, основное отличие работы инхаус (я так понимаю имеется ввиду работа непосредственно в бизнесе, а не в агентстве), в том что маркетолог находится внутри и непосредственно и максимально полно видит и процессы и результаты. Из агентства и фриланса видно только то, что вам покажет заказчик. То есть если человек любит очень досконально и глубоко во всем разбираться и видеть долгосрочный результат своего труда, то лучше идти в компанию, а если ему важнее разнообразие то фриланс или агентство.
В агентстве есть еще такой плюс как возможность перенимать опыт знания у коллег, чего трудно получить на фрилансе.
А при работе в компании больше вариантов и перспектив для карьерного роста, мне кажется.
Спасибо за ответ. Многое прояснилось лично для меня и моей дальнейшей карьеры)
Инхаус в моем понимании — это когда на стороне клиента в условном отделе рекламы, разве нет?