Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где можно найти идеи для контента, если ты уже исписался?

КонтентВдохновение
Анонимный вопрос
  · 1,1 K
TutorOnline - одна из крупнейших онлайн-школ. Мы преподаем более 150 предметов. Наша цель...  · 13 янв 2019  · tutoronline.ru

Дефицит тем — проблема, которая настигает всех контент-маркетологов без исключения. Какой бы обширной ни была ваша тематика, какой бы богатой фантазией вы ни обладали, обязательно наступит момент, когда вы сядете, обхватите голову руками и скажете: «Мне не о чем больше писать. Я уже использовал все возможные темы и больше не могу ничего придумать». В этой главе я расскажу о том, как эту проблему решить и где вы сможете найти отличные идеи для создания качественного и вирального контента.

Как можно преодолеть дефицит тем?

Воспользоваться готовыми списками идей.

Искать идеи в интернете (у конкурентов, на форумах, сервисах вопросов и ответов и т. д.).

Использовать фантазию, чтобы придумать оригинальную идею.

Первый способ хорошо подходит тем, кто только начинает заниматься контент-маркетингом и впервые составляет контент-план для своего блога. Готовые списки идей помогут вам запастись темами минимум на полгода вперед. Однако сразу вас хочу предупредить: в них вы вряд ли найдете идеи для вирусного контента, поскольку для поиска вирусных идей нужно использовать другие инструменты.

Второй способ — заключается он в том, что вы ежедневно просматриваете публикации по вашей тематике (на русском или иностранном языке) и сохраняете себе все идеи, которые показались вам оригинальными, чтобы потом взять их за основу вашего собственного контента. Таким образом вы не воруете чужие идеи, а вдохновляетесь ими, чтобы создать свой собственный контент. И это, на мой взгляд, является наиболее эффективной тактикой в интернетмаркетинге.

Третий способ, что многие люди переоценивают силу своего воображения. Они тратят кучу времени и энергии на создание чего-то нового и оригинального, но в итоге выдают совершенно блеклый и унылый контент, который никому не нужен. Поэтому лучше отказаться от этой тактики и заняться поиском уже готовых идей. Поверьте, здесь нет ничего постыдного! Ведь вы не слепо копируете чужой контент, а лишь используете его идею. А это совсем другое дело.

Полный комплекс услуг по интернет-маркетингу: SEO, PPC, SMM, PR, контент-маркетинг, email-...  · 29 окт 2019  · mavr.ua
Идеи для контента. Где брать? 1. Поисковые системы 2. Google Alerts 3. Тематические новости, ресурсы, форумы 4. Сервисы вопросов и ответов 5. Сообщества в социальных сетях 6. Вебинары, семинары, конференции 7. Комментарии 8. Письма читателей 9. Книги 10. История 11. FAQ 12. Что-то новое, авторское, лайф-хак, опыт Идеи для текстов 1. Информационные статьи (экспертные)... Читать далее
Первый
Если Вы уже "исписались", то стоит дать себе возможность отдохнуть. Чем дольше Вы будете сидеть над задачей - тем больше будет тревожности и страха, что ничего не выйдет. Расслабьтесь, а создание контента доверьте ИИ копирайтеру на airuco ru. Заполняете шаблон, пару секунд - и готово, у Вас уникальный текст. Очень полезный генератор контента, особенно когда идеи... Читать далее

Можно поробовать отдохнуть от этой исписки, в идеале съездить куда-нибудь в отпуск и полностью развеяться. Новые идеи обязательно появятся, нужно лишь давать отдыхать мозгу.