Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где начинающему smm-менеджеру находить клиентов? Какую цену предлагать за услуги?

Анонимный вопрос
  · 15,0 K

Давайте пойдём "от обратного". По пути фин.анализа (тезисно):

  1. Во-первых, какая ниша. В каждой нише бизнеса свои законы и сложности. Естественно, разный чек и стоимость Лида.
  2. Ответьте себе очень честно, сколько вы готовы заработать для клиента после того, как вы выбрали нишу (посчитать прибыль нетрудно, зная ср.чек+маржу+кросс сейл+стоимость клиента+стоимость возврата)

Согласитесь, глупо брать 10 000₽ за продвижение Ремонт и отделка квартир. Средний доход в этой сфере примерно около 1 000 000₽ (я беру средние цифры!!!)

Или, например, 50 000₽ брать с мастера по маникюру, при её доходе 150-200 000₽ не считая затрат

P.S. Я бы сказал так — брать нужно 3-5% от прибыли клиента, но для этого вам нужно понимать, что вы это сможете сделать)

Копирайтер-маркетолог. Эксперт в маркетинге, SEO, SMM, IT, бизнесе, криптовалютах.  · 30 дек 2020
Напишите резюме на позицию SMM-менеджера (или близкую к ней), в которой сообщите, что готовы к удаленной работе. Разместите его на соответствующих площадках (вроде HH и пр.) и откликайтесь на вакансии. Правда, в этом случае вам потребуется какой-нибудь бэкграунд – например, опыт работы на предыдущем месте, ваши кейсы, портфолио и так далее. Альтернативный вариант –... Читать далее
1 эксперт согласен
Рассказываю о SMM ВКонтакте понятным языком здесь:  · 4 сент 2019  ·
yourowngroup
Зависит от того, насколько сильно Вы цените свое время и свои знания. Так, например, начинающий СММ-специалист запросто может брать за настройку тестовой рекламной кампании в одной соцсети - 10.000р. Если он хорошо разбирается в нескольких соцсетях, то это уже 20.000р, а то и 30.000р с одного проекта По своему опыту скажу, что на начальном этапе ты не можешь вести... Читать далее

А где ответ на заданый вопрос???

13 лет в гостиничном бизнесе / 2 года в SMM  · 9 мар 2020  ·
complexsmm
Где находить: 1. любой бизнес, услугами/товарами которого Вы пользуетесь. Например, мой первый клиент - салон красоты, в котором я стригусь. Прямо во время стрижки разговорились, в итоге делала сообщество. Друзья продвигали кафе, в которых обедают, магазины, где сами покупают одежду и тп. 2. личные встречи на бизнес мероприятиях, конференциях. 3. сайты по поиску... Читать далее
Есть несколько источников, где можно найти работу SMM-специалисту. Самые главные из них: 1. Профессиональные сообщества в ВК и ФБ. Мониторить вакансии, участвовать в дискуссиях, давать советы и развернутые ответы на задаваемые вопросы. 2. Тематические каналы с вакансиями в телеграм 3. Отправлять свои предложения SMM-агентствам с резюме, портфолио 4.Конечно, развивать... Читать далее
Цены на услуги SMM менеджера разнятся. Всё может зависеть от вашей уверенности и вашего стажа работы и ваших кейсов. Если вы начинающий SMM менеджер то для кейса можно попробовать за отзыв или за небольшую сумму. Тем самым у вас появится опыт и уверенность + кейс. Ну а дальше уже цены от 15 тыс.₽ за аккаунт далее вы сами сможете ставить свои расценки. Ну и за... Читать далее