Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где начинающему smm-менеджеру находить клиентов? Какую цену предлагать за услуги?

Анонимный вопрос
  · 15,0 K
Копирайтер-маркетолог. Эксперт в маркетинге, SEO, SMM, IT, бизнесе, криптовалютах.  · 30 дек 2020

Напишите резюме на позицию SMM-менеджера (или близкую к ней), в которой сообщите, что готовы к удаленной работе. Разместите его на соответствующих площадках (вроде HH и пр.) и откликайтесь на вакансии. Правда, в этом случае вам потребуется какой-нибудь бэкграунд – например, опыт работы на предыдущем месте, ваши кейсы, портфолио и так далее.

Альтернативный вариант – ищите заказчиков на биржах фриланса. Например, Kwork и пр. Можете разместить здесь свою услугу и откликаться на другие заказы. В этом случае требования будут менее жесткие (чаще всего достаточно портфолио).

Также вы должны понимать, в чем именно вы хороши. Возможно, вы отличный креатор – то есть создаете классные креативы (пишете интересные тексты и подбираете подходящие изображения для рекламных объявлений). Но это не гарантирует, что вы умеете работать с любой целевой аудиторией. Также SMM-специалисты обычно должны не только уметь создавать хорошие посты, вовлекать аудиторию, а ещё составлять объявления, настраивать кампанию. А здесь есть свои нюансы – например, правильный таргет, гео, понимание экспериментов.

1 эксперт согласен
Рассказываю о SMM ВКонтакте понятным языком здесь:  · 4 сент 2019  ·
yourowngroup
Зависит от того, насколько сильно Вы цените свое время и свои знания. Так, например, начинающий СММ-специалист запросто может брать за настройку тестовой рекламной кампании в одной соцсети - 10.000р. Если он хорошо разбирается в нескольких соцсетях, то это уже 20.000р, а то и 30.000р с одного проекта По своему опыту скажу, что на начальном этапе ты не можешь вести... Читать далее

А где ответ на заданый вопрос???

13 лет в гостиничном бизнесе / 2 года в SMM  · 9 мар 2020  ·
complexsmm
Где находить: 1. любой бизнес, услугами/товарами которого Вы пользуетесь. Например, мой первый клиент - салон красоты, в котором я стригусь. Прямо во время стрижки разговорились, в итоге делала сообщество. Друзья продвигали кафе, в которых обедают, магазины, где сами покупают одежду и тп. 2. личные встречи на бизнес мероприятиях, конференциях. 3. сайты по поиску... Читать далее
Есть несколько источников, где можно найти работу SMM-специалисту. Самые главные из них: 1. Профессиональные сообщества в ВК и ФБ. Мониторить вакансии, участвовать в дискуссиях, давать советы и развернутые ответы на задаваемые вопросы. 2. Тематические каналы с вакансиями в телеграм 3. Отправлять свои предложения SMM-агентствам с резюме, портфолио 4.Конечно, развивать... Читать далее
Цены на услуги SMM менеджера разнятся. Всё может зависеть от вашей уверенности и вашего стажа работы и ваших кейсов. Если вы начинающий SMM менеджер то для кейса можно попробовать за отзыв или за небольшую сумму. Тем самым у вас появится опыт и уверенность + кейс. Ну а дальше уже цены от 15 тыс.₽ за аккаунт далее вы сами сможете ставить свои расценки. Ну и за... Читать далее
Давайте пойдём "от обратного". По пути фин.анализа (тезисно): 1. Во-первых, какая ниша. В каждой нише бизнеса свои законы и сложности. Естественно, разный чек и стоимость Лида. 2. Ответьте себе очень честно, сколько вы готовы заработать для клиента после того, как вы выбрали нишу (посчитать прибыль нетрудно, зная ср.чек+маржу+кросс сейл+стоимость клиента+стоимость возвра... Читать далее