Что бы получать больше клиентов через интернет маркетинг надо решить 2 задачи - получить больше трафика на сайт и сделать так что бы конверсия из посетителя в клиента была максимальной.
Поэтому перед запуском рекламы важно что бы у вас на сайте была достаточно высокая конверсия.
В качестве ответа на ваш вопрос - какой сервис использовать - эти задачи, по конверсии, хорошо решает сервис ProdaLet - сервис повышения конверсии сайта. Есть и другие сервисы, с каким то другими дополнениями, недорогими, которые можно использовать не имея специальных знаний, без программистов и дизайнеров
Подробнее еще я здесь отвечал
Например "заказать звонок, чат" не работает в тематике памятников на кладбища, в медицине по ЭКО, интимные игрушки.
Michael Shramko, Смотря какой посыл в обратном звонке. В интимных игрушках да, а в остальных вполне работает - если не писать просто, давайте я вам перезвоню.
А в ЭКО, например, можно автоприглашение к звонку или диалогу использовать - "Здравствуйте, меня зовут Ольга. За 17 лет работы я помогла 670 женщинам грамотно подготовиться к ЭКО и выбрать (клинику\программу\что то еще). Я могу вам перезвонить и помочь сориентироваться, сколько это может стоить, какие могут быть сложности и много других тонкостей касательно вашей ситуации".
А в интиме можно использовать бота, и явно об этом писать, что человека на том конце не будет и переписка останется в тайне ;)
Для получения клиентов надо понять целевую аудиторию, понять ее "хотелки" и ожидания, определить цены на товар или услуги. Затем посчитать экономику проекта, т е сколько вы сможете тратить на рекламу денег, сформировать бюджет.
Дальше согласно бюджету подбираем площадки, который обладают максимальной конверсией (email-рассылки, SEO, контекстная реклама, социальные сети)
любопытно!
Согласна с ответами выше, но хочу еще добавить - важно хорошо знать желания и возражения своих клиентов. Лучше всего их тоже разделить на категории. Например, интересы у женщины 35 лет сильно отличаются от желаний и страхов женщины 55 лет. В этом случае, вам легче понять кому что предлагать и чем их заинтересовать.