Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где найти клиентов, какой инструмент интернет маркетинга использовать?

Бизнес и менеджментБизнес+4
Дамир Г.
  · 71,1 K
ProdaLet.ru - повышение конверсии сайта, повышение продаж с сайта, интернет маркетинг  · 16 сент 2020

Что бы получать больше клиентов через интернет маркетинг надо решить 2 задачи - получить больше трафика на сайт и сделать так что бы конверсия из посетителя в клиента была максимальной.

  1. При работе с привлечение трафика имеет смысл использовать контекстную рекламу, такую как яндекс директ . Но если они будут приходить на сайт и ничего не покупать - то вы просто потратите деньги на рекламу.

Поэтому перед запуском рекламы важно что бы у вас на сайте была достаточно высокая конверсия.

  1. Обычно 99 из 100 просто смотрят сайт и уходят. Их нужно как-то останавливать и мотивировать оставить заявку или сделать заказ. Самый простой рабочий путь это использовать различные виджеты для сайта - виджет с выдачей купона и промокода на первый заказ клиента, плавающая кнопка обратного звонка, позволяющая клиенту в 1 клик заказать звонок, - виджет онлайн чата, что бы клиент мог через него написать вам, сделать заказ или задать вопрос. Важно, что бы клиент мог написать не только через окно на сайте, но и через любой мессенджер, которым он пользуется.


В качестве ответа на ваш вопрос - какой сервис использовать - эти задачи, по конверсии, хорошо решает сервис ProdaLet - сервис повышения конверсии сайта. Есть и другие сервисы, с каким то другими дополнениями, недорогими, которые можно использовать не имея специальных знаний, без программистов и дизайнеров

Подробнее еще я здесь отвечал

https://yandex.ru/q/question/computers/kak_povysit_konversiiu_saita_e3b266b8/?answer_id=e45bd12c-34b7-40f0-9f90-cdc3fa802ec9&utm_medium=share&utm_campaign=answer#e45bd12c-34b7-40f0-9f90-cdc3fa802ec9

Например "заказать звонок, чат" не работает в тематике памятников на кладбища, в медицине по ЭКО, интимные игрушки.

Michael Shramko, Смотря какой посыл в обратном звонке. В интимных игрушках да, а в остальных вполне работает - если не писать просто, давайте я вам перезвоню.

А в ЭКО, например, можно автоприглашение к звонку или диалогу использовать - "Здравствуйте, меня зовут Ольга. За 17 лет работы я помогла 670 женщинам грамотно подготовиться к ЭКО и выбрать (клинику\программу\что то еще). Я могу вам перезвонить и помочь сориентироваться, сколько это может стоить, какие могут быть сложности и много других тонкостей касательно вашей ситуации".

А в интиме можно использовать бота, и явно об этом писать, что человека на том конце не будет и переписка останется в тайне ;)

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 12 февр 2021  · textov.net
Прежде всего вам нужна площадка, т.е. свой сайт. Когда сайт уже есть поиск клиентов преобразуется в вопрос "как привести на сайт больше трафика и конвертировать его". Привести трафик можно либо при помощи рекламы (контекстная реклама в поисковиках, таргетированная реклама в соцсетях), либо при помощи продвижения сайта с помощью SEO. Получить платный трафик можно... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 18 нояб 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Дамир! Инструментов продвижения в интернете довольно много. В целом их можно поделить на те, что приносят быструю отдачу (активные), и на те, что нацелены на долгосрочную перспективу (консервативные).  К активным относятся: - Контекстная реклама. Это объявления в поисковой выдаче. Раньше такую рекламу можно было размещать в Google и Яндекс, но теперь в... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 27 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Для получения клиентов надо понять целевую аудиторию, понять ее "хотелки" и ожидания, определить цены на товар или услуги. Затем посчитать экономику проекта, т е сколько вы сможете тратить на рекламу денег, сформировать бюджет.

Дальше согласно бюджету подбираем площадки, который обладают максимальной конверсией (email-рассылки, SEO, контекстная реклама, социальные сети)

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Разработчик Туннелей продаж "под ключ" и чат-ботов, копирайтер-маркетолог.  · 20 нояб 2019

Согласна с ответами выше, но хочу еще добавить - важно хорошо знать желания и возражения своих клиентов. Лучше всего их тоже разделить на категории. Например, интересы у женщины 35 лет сильно отличаются от желаний и страхов женщины 55 лет. В этом случае, вам легче понять кому что предлагать и чем их заинтересовать.

Специалист по развитию маркетингового мышления  · 19 февр 2022  · afonin.pro
Не думайте над тем, где найти клиентов, подумайте лучше над тем, где ваши потенциальные клиенты ищут информацию о таких исполнителях, как вы. На первый взгляд разница в постановке этого вопроса не особо значительная, но на деле только такая постановка вопроса позволяет найти нужный ответ. Искусство правильной постановки вопросов - это львиная доля успеха при поиске ответов.
Возможность привести клиентов из любого бюджета, это не искусство - это МАРКЕТИНГ!   · 8 июл 2021  · makiko.ru
Всё зависит от бизнес модели. Разберем на примерах: Молодежная верхняя одежда. Молодые люди это социально активная аудитория. Они более лояльны к покупкам из соц сетей, могут передавать товар (в посте) своим друзьям, скидывать в какие то группы по интересам. Соответственно эффективные площадки это соц сети. При этом без разницы, куда Вы их будете гнать (трафик), на... Читать далее
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko
Глобальная CPA сеть MyLead ответит на все твои вопросы о заработке онлайн и партнерском...  · 28 мая 2021  · mylead.global/sl/ml-about
Отвечает
Liza MyLead
В предыдущих ответах уже описали главные современные направления в маркетинге. Также стоит упомянуть о следующих нюансах. - Маркетинговых инструментов есть много, важно отталкиваться от ресурсов, которыми вы в данный момент оперируете. - В начале можно инвестировать в собственный сайт, но можно и разместить магазин на маркетплейсе. Для старта это может быть более... Читать далее
Настройка рекламы для вашего бизнеса. Пишите 👇  · 19 мар 2021  ·
maksimsaulenko
К сожалению, без знания вашей тематики бизнеса, сказать какие наиболее эффективные источники рекламы вам подойдут, немножко некорректно. Но я бы выделил два источника, которые при правильной настройке практически всегда могут принести вам новых клиентов, по достаточно недорогой цене. Это социальные сети и контекстная реклама, которые помогут вам за самое короткое время... Читать далее
Программа для записи и ведения клиентовПерейти на klientiks.ru
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 14 апр 2020  · unisender.com
Для того, чтоб привлечь клиентов на ваш сайт можно использовать сразу несколько инструментов интернет-маркетинга и определиться какой из них лучше всего работает для вашего бизнеса. Основные способы привлечения клиентов: SEO-продвижение сайта, контекстная реклама, продвижение компании в социальных сетях, контент-маркетинг и email-маркетинг. Также можно использовать... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com