Если нет рекламного бюджета, то эффективнее выбрать какую-то одну рекламную систему, либо доску объявлений (Яндекс Услуги,
Fl.ru,
youdo.com и прочие тематические, подходящие для конкретного бизнеса. Советуем использовать платные инструменты продвижения на таких площадках, чтобы быстрее получать первые заказы - стоимость их сильно дешевле, чем запускать рекламные кампании самому и без опыта.
Для рекламы малого бизнеса, у которого есть бюджет, подходит большая часть популярных рекламных систем:
Для первых запусков не обязательно заказывать дорогой сайт, можно можно воспользоваться конструкторами, либо вести рекламу на вашу страницу в социальной сети. Это ограничивает возможность проведения аналитики, но для несложных тематик подходит.
Так же не забывайте про условно бесплатные методы рекламы, которые используют ваше время - генерация контента в социальных сетях с примерами своих работ, холодные звонки, участие в мероприятиях и т.д.