Добрый день!
Это очень пространный вопрос. Как "где кататься велосипедисту?". Рекламных каналов и инструментов тысячи, как и мест для катания. Они (рекламные каналы, не места для катания) выбираются в зависимости от многих факторов.
Основные из них:
- какая у вас целевая аудитория и ее места обитания,
- сегмент бизнеса (btc, btb, другие?),
- цикл сделки (принятие решения быстрое - увидел-купил, или нужно долго утеплять, вести через несколько этапов продаж),
- в каком состоянии рынок (конкурентный и есть спрос, или спрос еще не сформировался),
- потенциал к масштабированию рекламного канала (какой объем потенциальных клиентов можно охватить с его помощью),
- порог входа (сколько нужно вложить усилий и ресурсов, чтобы получить первые результаты.
Где рекламироваться можно подсмотреть у конкурентов, особенно у которых дела идут хорошо: какие офферы они используют, какие каналы, какие связки и воронки продаж, сравнить стоимость привлечения и подходит ли она вам. Наверняка в таком конкурентном анализе найдёте очень много интересных открытий для себя.
Ps. Что-то наверняка не учёл в ответе, но это и не важно, в таких вопросах важно понять как вообще подходить к решению таких задач.