12 вариантов, где можно заказать SEO продвижение:
1) Сайты с вакансиями (хедхатер, работа.ру и т.п.)
Плюсы: Можно получить много откликов, которые нормально структурированы. Готовые резюме.
Минусы: 1 к 100, что найдете отличного сотрудника в штат, фрилансера. Отсутствие компаний.
2) Профильные рейтинги
Плюсы: Большой список компаний. Лучший вариант для компаний, которые не думают о бюджете. Рекомендую CMS Magazin.
Минусы: Отсутствие фрилансеров и невозможность найти сотрудника в штат. Отсутствие объективности, продажность рейтингов, накрутки.
3) Каталоги
Ранее можно было посмотреть в Я.Каталоге. Сейчас же каталоги себя изжили.
4) Профильные форумы (Серч, Вебмастерс и прочие)
Плюсы: Большой выбор исполнителей, сложно понять качество выполняемых услуг.
Минусы: Сплошная случайность, можно получить, как отличного специалиста задорого, так и школьника, так же задорого. Единицы из компаний.
5) Сайты с фрилансерами (фл.ру, фриланс.ру)
Плюсы: Очень много исполнителей. На 1 заказ от 50 заявок. Единицы из компаний.
Минусы: Очень много школьников, множество неинформативных портфолио. Проходите мимо, 1 к 100 получить нормального специалиста на данных ресурсах.
6) Социальные сети (профильные группы в FB)
Плюсы: Мало школьников. Большой вариант найти отличного подрядчика.
Минусы: Сильно сужается список исполнителей. Много фрилансеров, мало компаний.
7) Доски объявлений (Авито)
Плюсы: Отсутствуют. Можно заказать услугу за бартер, вы отдаете молоком, а вам в ответ ничего.
Минусы: Трэш, угар и содомия.
8) Поиск в выдаче поисковых систем
Плюсы: Если сайт по данному направлению в топе, то можете быть уверены, что они работают уже давно.
Минусы: Много хороших молодых компаний уйдет из виду, мало фрилансеров и отсутствуют соискатели в штат. Можно попасть на старые компании работающие на потоке.
9) Кадровое агентство
Плюсы: Большой шанс получить хорошего специалиста, т.к. его уже отобрали из огромного кол-ва.
Минусы: Дорого. Есть некий шанс, что продадут неадекватную личность.
10) Профильные мероприятия
Плюсы: Большой шанс найти отличного подрядчика.
Минусы: Временные рамки, хорошие конференции проходят очень редко, до 5 раз в год.
11) Рекомендации друзей
Плюсы: 50 на 50.
Минусы: На вкус и цвет все фломастеры разные. Кому-то друг маминой подруги продвинул 1 запрос, а тот и рад. А кому все ядро. Варинат хороший, но можно сильно прогадать по качеству.
12) SEO студии
Плюс: Компетенции.
Минусы: Можно попасть на поток или конвейер.
__
Также, вы можете заказать SEO продвижение у нас - EVERTOP
Благодарю, что оценили пост.
такой большой список, большое вам спасибо! наконец-то нашел подрядчика.
Качественное SEO нужно заказывать либо у хорошего частного специалиста по SEO, либо у проверенных агентств на рынке.
Так и только так!
Если вам будут предлагать низкую цену, то только от низкого качества и отсутствия клиентов. А иначе какой хороший маркетолог или агентство будут страдать от отсутствия клиентов? Правильно, только те, кто не могут продвинуть даже себя самих.
Мы можем рекомендовать свою веб студию https://8-web.ru/
Большой опыт продвижения сайтов различной тематики в Яндексе и Google. Продвигали и порталы, блоги, интернет-магазины, одностраничные лендинги.