Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я купил смартфон в магазине, могу ли я его обратно вернуть?

СмартфоныМагазиныВозврат товара
Владислав Г.
  · 7,3 K
Юрист по защите прав потребителей 8 (800) 301-87-34.  · 17 февр 2020  · vozvrat-tovara.ru

Согласно Федеральному Закону "О защите прав потребителей" возврат качественных технически сложных товаров (смартфон в их числе) невозможен.

При отсутствии упаковки (коробки), а также прилагающегося к телефону комплектации (наушники, инструкция) может стать основанием для отказа в возврате, даже при наличии дефекта.

Первый вариант, который будет Вам предложен в случае наличия дефекта - проведение ремонта.

Однако такой вариант не является единственным в случае наличия существенной неисправности у сложного технического устройства.

При отсутствии платежных документов существует вероятность возврата, однако процедура является более затруднительной.

По истечении 15 дней (срок установлен на законодательном уровне), в силу вступят условия гарантии.

Оформить возврат или произвести обмен смартфона на аналогичный не получится. Потребуется дождаться результатов ремонта, максимальный срок достигает 45 дней (1,5 месяца).

Подробнее о порядке возврата товара Вы можете прочитать здесь.

poryadok-vozvrata-mobilnogo-telefona-v-magazin-osnovaniya-dlya-vozvrata-.jpg