Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я учусь на «отлично» в обычной школе. Но есть дети, учащиеся в крутых, частных и дорогих школах на «отлично». Они будут умнее. Что делать?

Образование
Иван Степанов
  · 44,7 K
Я - эксперт в области образования, высшего образования, лингвистики и межкультурной...  · 31 июл 2020  ·
lusine.fljyan/

"Крутая школа" - понятие относительное. Если школа крутая, потому что она находится в красивом здании, и там плата за обучение - высокая, это еще не значит, что дети там умнее. В основном, школа - частная, государственная - отражение общества, и не может быть большой разницы между этими двумя типами школ, так как там обитают "продукты" одного и того же социума. Все зависит даже не от профессионализма учителя, его ученых степеней и званий, а от его чувства профессионального долга. Он может быть чрезмерно высок у обычного учителя обычной школы. И, наоборот, учитель с сотнями сертификатов и дипломов, пусть даже профессионал в своей области, не будет приносить большую пользу своим ученикам,если он не может разбираться в социальных, интеллектуальных и личностных составляющих поведения учеников, которые интегрально должны учитываться при планировании не только всего процесса преподавания, но и любой фазы любого урока.