Здравствуйте!
Мы собрали в каталоге Кошелька более 200 тысяч программ лояльности со всей России. Небольшие магазины чаще всего предлагают клиентам фиксированную скидку — например, 5%. Торговые сети придумывают более интересные механики — например, многоуровневые программы лояльности, в которых размер скидки растет вместе с активностью покупателя. Чем больше вы покупаете в конкретном магазине, тем выше ваша персональная скидка.
Часто магазины предлагают не только фиксированную скидку, но и дополнительные привилегии: приветственные бонусы и подарки в день рождения.
Так что скидочные карты определенно имеют смысл, ведь они действительно позволяют экономить на покупках. Другое дело — пластиковые карты, которые все еще выдают в большинстве магазинов. Покупатели не хотят их получать и постоянно носить с собой. Клиенты готовы даже отказаться от скидки, лишь бы не носить с собой пластик. Многие магазины учитывают это и запускают мобильные карты лояльности, которые хранятся в смартфоне клиента — например, в собственном мобильном приложении магазина или в Кошельке. Такую карту невозможно забыть или потерять, а для получения скидки достаточно предъявить на кассе карту с экрана смартфона. Удобно! :)
Если вы часто ходите в этот магазин, то скидочная карта имеет смысл, ибо вы будете постоянно, хоть немного, но экономить. Лучше получать скидку 5%, чем не получать.
А насчёт заложения её в стоимости, скорее всего магазин уже об этом позаботился.