Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Использует ли кто-то Pinterest для продвижения своего товара / бренда / услуги?

Реально ли использовать эту не самую популярную социальную сеть для продвижения, и как?

МаркетингСоциальные сетиИнтернет-маркетинг
Оксана Микрокосмос
  · 896
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 3 авг 2021

По статистике самого Pinterest, этой платформой ежемесячно пользуются около 250 млн человек по всему миру. Из них около 98% пробуют найденные товары, а 84% используют Pinterest при составлении wish-листов.

Pinterest может стать недорогим и эффективным инструментом для продвижения бизнеса и привлечения дополнительного трафика на сайт. Особенно здорово то, что пользователи обращаются в систему на этапе активного поиска. Следовательно, именно ваши пины могут вдохновить красивыми картинками и полезным описанием, благодаря чему пользователь перейдет на сайт и совершить конверсию.

Давайте поговорим про виды постов на Pinterest и как с их помощью можно продвигать свой товар.

  • Статический рекламный пин

Это простое изображение, которое выполняет функцию распространения информации. На нем может быть яркое и броское изображение товара, призыв к действию, ценник и ссылка на веб-страницу с товаром.

  • Видео

Сейчас в пинах можно использовать видео, и это классная идея для того чтобы показать процесс использования товара, приготовления блюда или любого другого действия. В перспективе короткие и динамичные видео завоюют диджитал- мир.

  • Карусель

Пример организации контента, который напоминает нам Instagram. Классно отражает процесс, демонстрирует товар с разных сторон или передает настроение через подборку тематических фото. Т.е. не нужно выбирать одну из 3 фото, можно использовать сразу все.

  • Пины для статей

Особенность такой публикации в том, что в ней есть поле заголовка, автор и краткое описание статьи. Медиакомпании таким образом привлекают дополнительный трафик к своим публикациям.

Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на МТС Exolve  · 25 мая 2022  · exolve.ru
Использовать можно, конечно, но смотря какие результаты от неё вы ожидаете. Да, там люди выбирают товары, составляют списки идей, размещают то, что им интересно. Но, как правило, очень небольшое число людей переходят по ссылкам, и нужно очень сильно работать над визуалом. Это площадка, которая требует больше вложений в дизайн, нежели Инстаграм. Здесь важно попадать на... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 15 июн 2021  · ipweb.pro
В сети Pinterest зарегистрированы и регулярно генерируют уникальный контент более 1 млн компаний. Эта соцсеть — рекламная площадка с громадным потенциалом, с помощью которой можно привлекать трафик на свой сайт, соцсети, продвигать практически любые продукты. Крупные компании с помощью Pinterest привлекают тысячи и десятки тысяч дополнительных клиентов: Пользовате... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Mailfit — агентство CRM-маркетинга, основанное в 2016 году Михаилом Терентьевым.   · 8 июн 2021  · mailfit.com
Отвечает
Tata Gatayan
Да, Pinterest очень эффективная площадка для увеличения трафика вашего сайта. Если правильно создавать пины, то всё получится. Прежде всего, обратить внимание на тренды. Обычно люди используют Pinterest для поиска вдохновения и новых идей, поэтому запросы в основном касаются стиля, еды, дома и путешествий. Pinterest — это не соцсеть, а поисковая система, поэтому важно... Читать далее
1 эксперт согласен