По статистике самого Pinterest, этой платформой ежемесячно пользуются около 250 млн человек по всему миру. Из них около 98% пробуют найденные товары, а 84% используют Pinterest при составлении wish-листов.
Pinterest может стать недорогим и эффективным инструментом для продвижения бизнеса и привлечения дополнительного трафика на сайт. Особенно здорово то, что пользователи обращаются в систему на этапе активного поиска. Следовательно, именно ваши пины могут вдохновить красивыми картинками и полезным описанием, благодаря чему пользователь перейдет на сайт и совершить конверсию.
Давайте поговорим про виды постов на Pinterest и как с их помощью можно продвигать свой товар.
Это простое изображение, которое выполняет функцию распространения информации. На нем может быть яркое и броское изображение товара, призыв к действию, ценник и ссылка на веб-страницу с товаром.
Сейчас в пинах можно использовать видео, и это классная идея для того чтобы показать процесс использования товара, приготовления блюда или любого другого действия. В перспективе короткие и динамичные видео завоюют диджитал- мир.
Пример организации контента, который напоминает нам Instagram. Классно отражает процесс, демонстрирует товар с разных сторон или передает настроение через подборку тематических фото. Т.е. не нужно выбирать одну из 3 фото, можно использовать сразу все.
Особенность такой публикации в том, что в ней есть поле заголовка, автор и краткое описание статьи. Медиакомпании таким образом привлекают дополнительный трафик к своим публикациям.