Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сделать свертку базы 1С?

ItНастройка 1с
Анонимный вопрос
  · 294
Асист-ПРО - эксперт в области информационных технологий. Автоматизируем предприятия на...  · 18 авг 2021  · asyst-pro.ru

Для проведения свертки информационной базы выполните следующее:

  1. Обязательно сделайте резервную копию базы! Рекомендуем провести свертку сначала на тестовой базе.
  2. Раздел: Администрирование – Свертка информационной базы.
  3. Введите пароль (если у пользователя установлен пароль для входа в программу).
  4. В поле "Каталог резервной копии ИБ" выберите диск и каталог, куда будет записана копия базы.
  5. Кнопка "Далее". Появится обращение к администратору о создании резервной копии (также резервную копию можно создать предварительно – до свертки базы). Нажмите "Да" и дождитесь формирования файла с копией базы. Проверьте, что файл с копией базы сформировался и находится в указанной папке.
  6. На втором этапе "Настройка свертки" укажите период, на начало которого планируется свернуть информационную базу. Рекомендуется не снимать флажок "Установить дату запрета изменения данных". Можно выполнить свертку по всем организациям в базе или выборочно. Для выборочной свертки установите переключатель "По отмеченным организациям" и флажки у нужных организаций.
  7. На третьем этапе "Формирование остатков" предлагается выбрать регистры для формирования остатков. Предложенные программой настройки рекомендуется оставить по умолчанию и продолжить процесс по кнопке "Далее"
  8. На этапе "Просмотр операций" выводятся созданные документы ввода остатков. Их можно проверить и при необходимости отредактировать, а также создать новые документы ввода остатков. Если все верно, нажмите кнопку "Далее" и переходите к следующему этапу.
  9. На следующем этапе "Проверка" будет сформирован отчет с остатками по счетам до свертки и после . По кнопке "Показать настройки" можно настроить формирование отчета по показателям НУ, ПР и ВР или по субсчетам. Также можно проанализировать информацию по регистрам сведений и накопления, установив соответствующий переключатель по типу данных. Если все верно, нажмите кнопку "Далее" и переходите к следующему этапу.
  10. На этапе "Удаление старых документов" помечаются на удаление документы прошлых периодов до даты свертки. У важных документов для учета ОС и для учета НДС пометка на удаление не устанавливается. Процесс может занять длительное время (в зависимости от объема информации). После установки пометок на удаление выводится сообщение "Свертка прошла успешно".
  11. Кнопка "Закрыть".

После окончания свертки откройте журнал операций, все документы прошлых периодов (до свертки) в нем помечены на удаление, кроме документов по учету ОС и НДС. Чтобы проверить, у каких документов не установлены пометки на удаление, нажмите кнопку "Реестр документов", установите период, за который выполнялась свертка базы. Нажмите кнопку "Показать настройки", затем кнопку "Добавить", выберите "Пометка на удаление", вид – сравнение "равно" и значение "нет". Сформируется реестр с объектами, которые не помечены на удаление.

Для окончательного удаления из базы объектов, помеченных на удаление, отройте раздел "Администрирование" и перейдите по ссылке "Удаление помеченных объектов".

Руководитель компании BizСase  · 28 сент 2021  · bizcase.ru
В большинстве случаев - это довольно большой проект. Готовые обработки свертки работают очень плохо, операция редкая поэтому отлажена очень скверно. В новых программах обработка свертки встроена прямо в программу и доступна в разделе Администрирование - Свертка информационной базы. И когда мы последний раз ее запускали, она не работала без серьезного напильника. В... Читать далее