Не знаю, какого универсального ответа Вы можете ожидать - у всех вероятны свои индивидуальные сложности, преломляемые конкретной обстановкой рабочего места. Поэтому кроме общих слов, которые Вам и так известны скорее всего, мало что можно сказать.
В самой сути - приобщайтесь к своим должностным обязанностям, выполняйте их внимательно и общайтесь с коллективом необходимое время. Всё. Если где-то в этих процессах возникают помехи, определяйте их и ищите доступные решения.
Ну это в любом случае стресс. Готовься- не готовься. Он в любом случае будет. А коллектив в любом случае должен тебя принять, т.к. это работа, а не оргия))) Там тоже все не идеалы и со своими закидонами. Ваша задача как коллектива ~~гореть в этом аду в одной котле ~~правильно и своевременно выполнять задачи поставленные руководством.
С начала познакомитесь с коллективом по ближе изучите их поведение узнайте их интересы и навыки где они раньше работали или только что работают потом попробуйте с ними подружиться (вы не сможете со всеми подружиться причина зависит от самих сотрудников).Зависит только от вашего поведения на рабочем месте удачи вам и успехов!