Для того чтобы быстро раскрутить свой аккаунт в Инстаграмм с нуль, стоит выработать стратегию продвижения. Для этого нужно собрать все данные по своим конкурентам в вашей нише, составить аватар своей целевой аудитори, сегментировать её.
Что нужно знать о своих конкурентах:
- Как ведётся профиль в Инстаграмм, стиль, регулярность. Как часто выкладывается сторис? На какие темы пишутся посты. Для некоторых ниш ( акции, скидки, бонусы, бесплатные чек-листы).
- Как выстраивается воронка продаж. Как прогревается целевая аудитория.
- Вовлеченность и активность подписчиков у конкурентов.
- Стоит также проверить конкурентов на накрутку ботами.
Что стоит учесть при составлении аватара целевой аудитории:
- Пол, возраст, геолокация ( если для вашего бизнеса это важно).
- Интересы.
- Боли и триггеры вашей ЦА.
- Стоит обязательно сегментировать ЦА. То есть, например: Ваша ЦА - это женщины в возрасте от 20 до 55 лет. Среди них могут быть как студентки, менеджеры среднего звена, офисные служащие, домохозяйки или мамы с маленькими детьми, с разным уровнем дохода. С разными интересами и увлечениями.
Когда составлен портрет целевой аудитории и вы продумали своё торговое уникальное предложение, упакуйте его как можно более интересно. Подумайте, как вы будете прогревать свою ЦА, как выстраивать свою воронку продаж и закрывать боли клиента. Создайте интересную презентацию.
Красиво и интересно оформите профиль в Инстаграмм: соблюдая все правила:
- Оформление шапки профиля;
- Правильно подберите название страницы;
- Стиль визуального оформления постов;
- Напишите контент план;
Когда все будет подготовлено, можно приступать к настройке таргетированной рекламы. это наиболее быстрый способ продвижения профиля в Инстаграм.
Для рекламы подготовьте визуальный фото и видео контент. Напишите варианты рекламных постов, которые будете тестировать.
Посмотрите что рекламируют конкуренты. Соберите всю информацию, перед настройкой своей рекламы.
Во время настройки рекламной компании учитывайте интересы, возраст, пол и всю остальную информацию, когда прописывали аватар своей целевой аудитории.,