Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как быстро раскрутить Инстаграм с самого нуля?

Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
  · 2,2 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и брендов •SMM стратегии. Бесплатный чат...  · 26 янв 2022  · chrismalish.ru
Понять кто ваша ЦА и зачем вы ей нужны.
Создать контент под запрос ЦА
Оформить профиль под приём трафика (мин 9-12 постов)
Запустить рекламу на эту ЦА
Активно вести аккаунт и использовать разные способы продвижения:
  • #, гео,
  • Прямые эфиры, в .т.ч. совместные
  • Reels
  • Взаимный пиар
  • Соавторство постов
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish
SMM-менеджер, продвигаю малый бизнес в социальных сетях  · 25 янв 2022
В инстаграм сейчас быстрой раскрутки без таргета быть не может. Алгоритмическая лента (в ближайшее время поменятся на три варианта ленты, но пока она такая какая есть) не даст вам без платных инструментов раскрутиться. И не важно что вы продаёте и насколько классный вы эксперт. Без рекламы быстрого старта в инстаграм не будет.
Маркетолог, продюсер, сторимейкер, наставник💥Разработаю стратегию продвижения бизнеса в...  · 6 дек 2021
Здравствуйте. Чёткое позиционирование и сегментирование целевой аудитории, комментинг, трендовый визуал, сторис, рилс. Личный бренд. Таргет, блогеры. Вообще все зависит от ниши - может быть и никак, если вы гвозди продаёте например))
Ответы на похожие вопросы
Как быстро раскрутить инстаграм с нуля? — 2 ответа, задан 
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 4 нояб 2021  ·
provipmarketing
Для того чтобы быстро раскрутить свой аккаунт в Инстаграмм с нуль, стоит выработать стратегию продвижения. Для этого нужно собрать все данные по своим конкурентам в вашей нише, составить аватар своей целевой аудитори, сегментировать её.
Что нужно знать о своих конкурентах:
  • Как ведётся профиль в Инстаграмм, стиль, регулярность. Как часто выкладывается сторис? На какие темы пишутся посты. Для некоторых ниш ( акции, скидки, бонусы, бесплатные чек-листы).
  • Как выстраивается воронка продаж. Как прогревается целевая аудитория.
  • Вовлеченность и активность подписчиков у конкурентов.
  • Стоит также проверить конкурентов на накрутку ботами.
Что стоит учесть при составлении аватара целевой аудитории:
  • Пол, возраст, геолокация ( если для вашего бизнеса это важно).
  • Интересы.
  • Боли и триггеры вашей ЦА.
  • Стоит обязательно сегментировать ЦА. То есть, например: Ваша ЦА - это женщины в возрасте от 20 до 55 лет. Среди них могут быть как студентки, менеджеры среднего звена, офисные служащие, домохозяйки или мамы с маленькими детьми, с разным уровнем дохода. С разными интересами и увлечениями.
Когда составлен портрет целевой аудитории и вы продумали своё торговое уникальное предложение, упакуйте его как можно более интересно. Подумайте, как вы будете прогревать свою ЦА, как выстраивать свою воронку продаж и закрывать боли клиента. Создайте интересную презентацию.
Красиво и интересно оформите профиль в Инстаграмм: соблюдая все правила:
  • Оформление шапки профиля;
  • Правильно подберите название страницы;
  • Стиль визуального оформления постов;
  • Напишите контент план;
Когда все будет подготовлено, можно приступать к настройке таргетированной рекламы. это наиболее быстрый способ продвижения профиля в Инстаграм.
Для рекламы подготовьте визуальный фото и видео контент. Напишите варианты рекламных постов, которые будете тестировать.
Посмотрите что рекламируют конкуренты. Соберите всю информацию, перед настройкой своей рекламы.
Во время настройки рекламной компании учитывайте интересы, возраст, пол и всю остальную информацию, когда прописывали аватар своей целевой аудитории.,
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Как быстро раскрутить инстаграм с нуля? — 2 ответа, задан 
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 17 нояб 2021  · ipweb.pro
Первое, что надо понять - это то, как выглядит ваша целевая аудитория. Для кого вы будете делать контент. Что это будет за контент, зависит напрямую от того, кто будет “читателем”.
Дальше стоит поработать над оформлением страницы. Составьте грамотную шапку профиля. Выберите лучшее фото для аватарки. Поставьте красивые обложки к вечным сторис. Только после этого начинайте работать над контентом. Обязательным постом должно быть знакомство с аудиторией. В нем надо рассказать коротко о себе и о том, что пользователь Инстаграма найдет на вашей страничке, чем вы можете быть полезны.
Путей продвижения много, рассмотрим один - через Reels. Этот вид контента появился в Инстаграме относительно недавно, но очень полюбился пользователям. Очень легко попасть туда в рекомендации и заполучить новых подписчиков. Снимите несколько крутых видео. Лучше если это будет что-то уникальное.
Чтобы ваше видео больше показывали в рекомендациях, достаточно привлечь к нему аудиторию, которая будет активно реагировать на ваш контент. Для этого берем сервис мотивированного трафика IPweb. Сервис направит ваше видео активным пользователям Инстаграма. Они посмотрят ваш Reels, поставят “сердечко”, напишут комментарий и подпишутся на страницу. Как результат, алгоритм Инстаграма заметит активность и даст вашему контенту больше просмотров в рекомендациях.
Дальше можно запустить таргетированную рекламу или привлечь тот же мотивированный трафик через IPweb, сделать розыгрыш для подписчиков за их репосты. Но главное - это продолжать делать качественный контент.
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru