Смотрим на свой продукт, смотрим на объявления конкурентов, смотрим на свою аудиторию. Затем отвечаем на вопрос: чего от продукта хотят покупатели из того, что есть у нас, но нет в объявлениях конкурентов?
Звучит коротко и просто, но на самом деле, такой маркетинговы анализ занимает несколько дней и иногда приходится придумывать УТП, тк реальной уникальность в продукте нет.
УТП Должно быть короткое (1 предложение) и емкое (чётко и по делу объяснять, почему надо купить к вас, а не у конкурентов). УТП должно снимать боль ЦА (целевой аудитории). Пример: у вас сухая кожа, вот вам мыло DOVE не сушит и увлажняет. ЦА - женщины с сухой кожей. Боль - мыло сушит кожу. Продукт снимает боль - не сушит кожу + увлажняет. Чётко, по делу и в сегмент ЦА
Великолепный ответ, самое главное с примерами!
УТП - это свойство товара (уникальное свойство или стандартное) + стоимость + промежуток времени, в котором эта стоимость действует + адрес (телефон или сайт).
Тогда ваша реклама сработает :)
согласен