Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как грамотно выбрать подрядчика по интернет-маркетингу?

МаркетингЛичный опытАгентства
Мария Снегова
  · 5,1 K
Здравствуйте. Для поиска надежного исполнителя в сфере интернет-маркетинга рекомендуем следовать нескольким шагам:

1. Определите, какие задачи вы стремитесь решить:
  • увеличить продажи;
  • повысить известность бренда;
  • привлечь новых клиентов и т.д.

2. Исследуйте рынок и изучите портфолио
Ознакомьтесь с рынком интернет-маркетинга и изучите работы различных подрядчиков. Обращайте внимание не только на проекты для крупных заказчиков (скорее всего, в таких исполнитель выложился на максимум), но и на работы для небольших компаний. 

Рекомендуем оценивать опыт подрядчика в формате «было–стало»: какую задачу решили и какой результат принесли. Желательно, чтобы результат был измеримым: например, количество заявок выросло с 500 в месяц до 3 000.

3. Ознакомьтесь с отзывами и рекомендациями
Отзывы и рекомендации от предыдущих клиентов помогут вам сформировать представление о надежности и профессионализме подрядчика. Можно попросить исполнителя предоставить вам контакты его клиентов, но лучше найти отзывы самостоятельно. Ведь так шанс, что они окажутся честными — выше. 

4. Обсудите стратегию и подход
Проведите встречу или консультацию с потенциальными подрядчиками и обсудите их подход к продвижению вашего бренда. Убедитесь, что их стратегия соответствует вашим целям и ценностям. Они должны быть готовы адаптироваться к вашим потребностям и предложить индивидуальные решения для вашего бизнеса.

Попросите подрядчика заранее провести аудит вашего сайта, соцсетей и других каналов коммуникации с аудиторией.

5. Уточните условия и бюджет
Обсудите условия сотрудничества, включая длительность контракта, методы оплаты и ожидаемые результаты. Пропишите в договоре четкие и измеримые KPI, это поможет объективно оценить работу подрядчика.

6. Регулярно общайтесь и оценивайте результаты
Поддерживайте регулярную коммуникацию с подрядчиком и оценивайте результаты работы. Важно оставаться в курсе процесса и вносить корректировки, чтобы достичь поставленных целей.

Если у вас нет опыта в продвижении бизнеса и вы не знаете, как выбрать надежного подрядчика, рекомендуем обратиться в Magnetto.pro. Это диджитал-агентство, которое специализируется на продвижении в интернете. Magnetto.pro работает как с трендовыми каналами (Telegram Ads, искусственный интеллект, нейроботы), так и с классическими методами (SMM, SEO, лендинги). 

Здесь вам помогут разработать кратко- или долгосрочную стратегию развития и определить способы достижения целей. Magnetto.pro работают исключительно по системе KPI.
Занимаюсь SMM: стратегическое планирование, контент, таргетированная реклама.   · 18 февр 2021
Отвечу больше про фриланс и небольшие агентства, а не про крупные тендеры: 1. Когда я стал работать не только как подрядчик, но и как заказчик на субподряде, то понял самое важное — посмотреть форму отчетности. Кейсы, самопрезентация — это хорошо, но мне важно, чтобы человек, который не разбирается понял результат работы специалиста. 2. Не берите первого откликнувшегося... Читать далее
2 эксперта согласны
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 31 мая 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Мария! В первую очередь мы советуем отталкиваться от ваших задач. Если вы хотите делегировать только SEO-продвижение, можно выбрать студию или фрилансера, которые занимаются только этим. Если вам нужно комплексное продвижение — лучше обратиться в агентство полного цикла, которое будет закрывать сразу несколько ваших потребностей. Одного подрядчика будет... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Основатель контент-студии Cardinal, автор отчёта "Новый мир. Перестройка", ведущий...  · 18 февр 2021
Безусловно, в выборе любого подрядчика всегда важна конкурсная процедура: предоставив нескольким агентствам возможность сделать коммерческое предложение, вы сможете оценить их отношение к вам как к потенциальному клиенту (насколько предложение проработано, оформлено и адаптировано конкретно под вас), их опыт и уровень цен. Хотя последнее является важным параметром, в... Читать далее
Питч Дичь — юмористический подкаст об идеях на миллиардПерейти на instagram.com/pitchditch_podcast
1 эксперт согласен
Радикальный маркетолог, один из исполнителей и координатор сообщества densh.ru  · 29 июл 2021  · densh.ru
Друзья, мы же в РФ живём :) Только личная чуйка, личное знакомство и взгляд глаза в глаза при первом знакомстве/брифе :) Любые кейсы, дипломы, рекомендательные письма, положительные отзывы, рейтинги - всё это можно легко "нарисовать". Если подрядчик юр.лицо, то пробить его по официальным открытым источникам от ЕГРЮЛа до checko.ru. Если это фрилансер, то желательно... Читать далее
Первый
Маркетинговые и цифровые проекты. Только индивидуальный бутиковый подход, только глубокое...  · 29 июл 2021  · media-development.ru
Мария, для начала нужно разобраться - а что будет за маркетинг в контексте вашего проекта. Стратегически с заделом на год и более. Что собственно вам будет нужно. Реклама, сайт, соц сети, контент, а там еще подтянется телефония и црм и так далее. Когда крупными мазками будет понимание необходимых ролей, величин ключевых показателей можно уже двигаться дальше... Скажу... Читать далее