По собственному опыту (PepsiCo и КДВ Групп) могу заметить, что потребителям зачастую очень интересно как именно происходит производство продукта, то, что обычно остается в тени. Расскажите простыми словами о ваших технологиях, тщательном выборе сырья или поставщика, запишите подкаст с главным технологом, где он будет рассказывать о рецептуре и безопасном производстве.
Если вы предлагаете маркетинговые услуги, то расскажите о своих исследованиях, как вы проаодите брейнштормы или ездите на встречи с клиентами.
Важно понимать, что подкасты должны вестись простыми словами, с юмором или интересными ситуациями из практики и заерывать те или иные барьеры клиентов (например, как на производстве следят за чистотой и отсутствием вредных веществ в рецепте или что все инсайты опираются на тщательный анализ данных, а не только креатив).
В каких программах и форматах создаёте подкасты?
С помощью подкастов можно решать проблемы или задачи, которые стоят у вашей целевой аудитории, даже если они косвенно касаются направления вашего бизнеса.
Таким образом - это дает возможность привыкать клиенту к вашему продукту и становится лояльным.
И уже к моменту его потребности - он будет готов приобрести товар именно у вас.