Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как использовать подкасты для бизнеса, чтобы привлечь клиентов?

Бизнес и менеджментМаркетингПодкасты
Мария Снегова
  · 16,7 K
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 4 февр 2021

По собственному опыту (PepsiCo и КДВ Групп) могу заметить, что потребителям зачастую очень интересно как именно происходит производство продукта, то, что обычно остается в тени. Расскажите простыми словами о ваших технологиях, тщательном выборе сырья или поставщика, запишите подкаст с главным технологом, где он будет рассказывать о рецептуре и безопасном производстве.
Если вы предлагаете маркетинговые услуги, то расскажите о своих исследованиях, как вы проаодите брейнштормы или ездите на встречи с клиентами.
Важно понимать, что подкасты должны вестись простыми словами, с юмором или интересными ситуациями из практики и заерывать те или иные барьеры клиентов (например, как на производстве следят за чистотой и отсутствием вредных веществ в рецепте или что все инсайты опираются на тщательный анализ данных, а не только креатив).

Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста и бренд-медиа «Маркетинг и реальность»...  · 8 февр 2021  · marketing.audio
Отвечаю как ведущий подкаста "Маркетинг и реальность". Я веду свой подкаст уже около 11 месяцев. Создавал его специально для того, чтобы наладить поток заявок на различные услуги маркетолога и достиг желаемых результатов. В маркетинге существует такое понятие как воронка продаж - это весь путь клиента от момента его заинтересованности в тематике, до покупки... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
5 экспертов согласны

В каких программах и форматах создаёте подкасты?

1PS.RU – онлайн-агентство performance-маркетинга, оказывающее комплекс digital-услуг по...  · 6 февр 2021  · 1ps.ru
Отвечает
Ирина Шамина
Прежде всего, чтобы увеличивать охваты, размещать подкасты нужно на различных площадках. ТОП-5 площадок, которые помогут привлечь клиентов: 1. PodFM 2. Яндекс.Музыка 3. ВКонтакте 4. SoundCloud 5. Google Podcasts Естественно, случается и такое, что подкасты не «взлетают». Поговорим о возможных причинах? Ведущий. Если ведущий скучный, вялый, с плохой дикцией и прочими ар... Читать далее
По созданию сайтов и продвижению бизнеса в интернете консультируем бесплатноПерейти на 1ps.ru
1 эксперт согласен
Бизнес консультант в гостиничной и ресторанной сфере. Основатель школы ресторанного...  · 7 февр 2021

С помощью подкастов можно решать проблемы или задачи, которые стоят у вашей целевой аудитории, даже если они косвенно касаются направления вашего бизнеса.

Таким образом - это дает возможность привыкать клиенту к вашему продукту и становится лояльным.

И уже к моменту его потребности - он будет готов приобрести товар именно у вас.