Что значит "получит доступ к другим измерениям"? Вы поймите, что "четвёртое измерение" - это не *место*, это *мера*.
На иллюстрации к вопросу изображён кадр из Интерстеллара, где была сцена, где главный герой попал в конкретное место, где, скажем так, режиссёр попытался изобразить, что перемещаясь по трёхмерному пространству, персонаж перемещался во времени, что получилось, надо сказать, плохо. Никакого "доступа к другим измерениям" там не было.
Мы умеем видеть по трём измерениям: длине, ширине и высоте, и умеем перемещать своё тело по тем же измерениям. Если предположить, что человек как вид внезапно сможет перемещаться в некоторую *четвёртую сторону*, и видеть, как другие тела перемещаются по этому, четвёртому, измерению, то, при условии, что мозг так же приспособится к четырёхмерному пространству, как сейчас к трёхмерному, наша жизнь абсолютно никак не изменится. Мы начнём двигаться по четвёртому пространственному измерению, при условии, что, скажем, гравитация и другие физические законы для него работают так же, как наши. То есть, скажем, так же будем строить дома, но только их архитектура будет учитывать то, что человек может ходить не только влево, вправо, вперёд, назад, а также при помощи лестниц вверх и вниз, а ещё и "вперёд по четвёртой стороне" и "назад по четвёртой стороне". В речи появится слово для обозначения этого четвёртого измерения, например, "глубина", или "уровень Сумрака", ХЗ.
Никаких мгновенных перемещений на примере сложенного пополам листка бумаги не может быть. Если вы с пола поднимаете тапок (перемещаете его по третьему измерению), он же не может мгновенно появиться на полу в другой комнате - вам нужно переместить его по двум измерениям, представленным полом, а потом только опустить обратно по третьему измерению. Чтобы тапок мгновенно оказался на плоскости пола в другой комнате в трёхмерном пространстве, вам нужно сложить пополам пол, что вполне определённо разрушит структуру дома. Теперь можно экстраполировать это на переход от двух измерений к трём.
Посмотрите на демки игры Miegakure: miegakure.com - человек много лет уже делает интерактивную модель мира, где персонаж может перемещаться по четвёртому пространственному измерению. Для сохранения нашего с вами рассудка механизм сделан так, чтобы по нажатию кнопки одно из трёх привычных нам измерений заменялось на четвёртое. И обратно. То есть вместо "длины" мы ходим в "четвёртую сторону". Сам движок игры при этом производит все вычисления с учётом четвёртого измерения, то есть условность с кнопкой только для нашего удобства. Ну и на плоском экране изобразить срез четырёхмерного пространства практически невозможно.
И это только когда мы добавляем одно измерение!
Зачем же так пессимистично?
1 ответ не совсем верный. Мы живем в 4-х мерном пространстве, а именно 3 пространственных измерения и 1 временное( пространственно-временной континуум).
В четырёхмерном пространстве-времени, а просто пространство -- трёхмерное.
Рост прогресса значительно ускорится, но это также приведет к негативным последствиям. Будет полно охотников за ресурсами, что приведет к глобальным военным конфликтам.