При самостоятельном подборе машины главное изо всех сил не быть лохом)
Не вестись на маленькие пробеги, вообще на пробег лучше не смотреть, а просто взять за аксиому, что средний пробег у большинства машин в год 20-30 тысяч, бывает больше, бывает меньше, но в среднем примерно такая цифра. На машинах около 10 лет и выше вообще не стоит на пробег смотреть, у нас выработалось мнение, что машина на пробеге 200 заканчивается, поэтому все и стараются крутить пробег, что бы было меньше 200. Сейчас специально посмотрел наверно самую опасную в этом плане машину мазда 3 бк, до 08 года, из 1800 машин, пробег больше 200001 только у 400) хотя я уверен, что пробег меньше 200 реально только у сотни, потому что машине минимум 10 лет.
Можно купить недорогой толщиномер алт-1, который подключается к смартфону через джек разъем, это наверно единственное дешевое устройство, которое показывает точно как толщиномеры за 5-8к, отдельно толщиномеры за 1-2к лучше не брать) как им пользоваться, и куда тыкать, можно изучить у автоблогеров, но опять же, легких дтп не стоит бояться, особенно на старый дешевых машинах, если дверные проёмы и лонжероны без шпакли уже хорошо)
Ни в коем случае не смотреть остатки былой роскоши типа кайена, бнв е65, мерседес в220, они стоят дешево, могут даже показаться более разумной покупкой, чем новая веста за те же бабки, но эти вёдра вас разорят)
Чем меньше хозяев, тем лучше, если за последние пару лет от машины избавлялись, а не ездили годами - это плохо)
По техническому состоянию после первичного осмотра, типа чтоб не дымила, выхлоп маслом не вонял, что бы антифриз без масла был и масло без антифриза, лучше конечно заехать в сервис, там же на подъемнике порой можно увидеть места сварки нескольких машин))
Проверить продает ли собственник, попросить документы на машину и документы продавца, у перекупов хороших машин обычно не бывает) точ то рассказывает продавец не стоит принимать за истину, а то в уши нассать так могут, что человек купит распил как не битый не крашенный, даже вин не првоерит)
Нет смысла.
Подержанный, но хороший автомобиль лучше покупать в салонах, в которых есть услуга Trade-In.
Так как в салоне перед покупкой проверяют его и всё налаживают, если что-то было не так.
К сожалению нет. В салонах куча убитых ведер со скрученым пробегом