Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно раскрутить сайт интернет-магазина?

Продвижение сайтов
Даниил С.
  · 11,7 K
Официальная страница компании  · 10 июн 2021  · webasyst.ru

Чтобы раскрутить интернет-магазин, нужно выстроить грамотную стратегию продвижения, которая охватывает следующие этапы:

  • привлечение посетителей на сайт;
  • повышение конверсии, т. е. превращение посетителей в покупателей;
  • рост лояльности, т. е. перевод покупателей в статус постоянных клиентов.

Если у вас уже создан удобный каталог товаров и заполнены карточки товаров, самое время привлекать клиентов. Иными словами, повышать посещаемость вашего интернет-магазина.

Шаг 1: привлечение посетителей

Быстрый прирост трафика принесёт реклама: контекстная, таргетированная, медийная, а также сотрудничество с популярными блогерами.

Органический трафик можно получить из поисковиков, если заниматься SEO-продвижением и контент-маркетингом. SEO — это комплекс работ по оптимизации страниц сайта для поисковых систем. Контент-маркетинг — комплексная работа с блогом, соцсетями и их аудиториями.

SEO-продвижение.png

Подробнее о каждом направлении продвижения читайте в отдельной статье.

Шаг 2: повышение числа конверсий

Допустим, ваша реклама уже работает, поисковый трафик идёт на сайт, и на нём много посетителей. Важно, чтобы они не просто смотрели и изучали содержимое страниц, но и покупали ваши товары. Для этого нужно следить за качеством трафика и поведением людей на сайте. Чем лучше и комфортнее покупателям, тем больше заказов они оформляют.

Повысить качество трафика поможет внимательная и детальная настройка таргетинга. Ориентируйтесь на целевую аудиторию и её сегменты.

Например, «Яндекс.Метрика» покажет оценку удобства вашего сайта: насколько посетителям понятен и удобен ваш сайт, легко ли им найти нужный товар, оформить и совершить покупку и т. д. Статья, которая поможет с этим разобраться.

Шаг 3: повышение числа повторных продаж и мотивирование покупателей рекомендовать ваш сайт

Очень важно отдельно работать с теми, кто уже совершал покупку в вашем интернет-магазине. Не ждите, когда они сами вернутся к вам за покупкой, а мотивируйте их! Напоминайте о себе, привлекайте специальными предложениями, внедряйте email-маркетинг, запускайте партнёрские программы и побуждайте покупателей к тому, чтобы привлекать друзей и родственников. Сарафанное радио работает! Ведь тёплый отзыв значимого человека мотивирует лучше, чем реклама, которая сейчас везде и которой много.

Сегментируйте покупателей, выстраивайте гипотезы, внедряйте решения, анализируйте результаты, повторяйте удачные попытки и придумывайте новые ходы. Направьте максимально возможное количество усилий, чтобы возвращать покупателей к себе на сайт. Вы получите постоянных покупателей и стабильный пул заказов.

Как анализировать результаты для корректировки стратегии

Обязательно считайте свои реальные доходы. Причём не только единоразово, но и в контексте времени. Бывает так, что при минусовой первоначальной прибыли с рекламной кампании вы получите высокий доход, но только спустя некоторое время.

Когортный анализ и LTV покажут выручку, которую вы получили от клиентов за всё время работы с ними. LTV покажет, какой доход вы получили от каждого клиента, а когортный анализ — от группы покупателей, которые пришли к вам примерно в одно время (например, по результатам одной рекламной кампании).

«Яндекс.Метрика» и «Google Аналитика» помогут просчитать, сколько посетителей и конверсий принесла реклама на сайте. Подробно о том, как с ними работать, можно прочитать в статьях «Как настроить Яндекс.Метрику» и «Как настроить Google Analytics».

Подытожим

Суть раскрутки интернет-магазина в том, чтобы привлекать трафик на сайт, превращать посетителей в покупателей и работать с клиентской базой, создавая постоянных клиентов из случайных покупателей . И так по кругу. Это объёмная, но очень интересная работа. И если всё делать внимательно и осознанно, результаты вас непременно порадуют. Подробнее о том, как работать над продвижением своего интернет-магазина, можно почитать в статье «Продвижение интернет-магазина: способы и стратегии в 2021 году». Удачной раскрутки!

Webasyst - платформа для создания и управления интернет-магазином .Перейти на webasyst.ru
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 11 авг 2021  · ipweb.pro
Способ можно выбрать абсолютно любой. При грамотном подходе прекрасно будет работать SMM (оно недооценено в плане продвижения интернет-магазинов), SEO, реклама в самом поисковике, таргет, покупка вечных ссылок, размещение в каталогах, на картах, в справочниках. Для SEO ключи надо выбрать очень грамотно, чтобы выйти максимально в топ выдачи поисковика и не нагромождать... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 12 июн 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Самые популярные способы продвижения сайта интернет-магазина: - SEO - Контекстная реклама - Таргетированная реклама - Реклама в группах и сообществах - SMM - Реклама у блогеров - Реклама на сайтах - Публикации на внешних площадках - Крауд-маркетинг - Email-рассылка - Агрегаторы, доски объявлений и маркетплейсы - Партнерские программы Читать далее
Разработка корпоративных сайтов под ключ. Оптимизация и продвижение веб-сайтов  · 30 июн 2020  · webpage-profy.ru
С одной стороны раскрутка интернет-магазина не сильно отличается от раскрутки обычного корпоративного сайта. Куда бОльшую роль играет тематика и упор нужно делать на анализ конкурентов, для понимания стратегии продвижения. Но с другой стороны, подготовить магазин к продвижению намного сложнее, ввиду огромного количества страниц (товаров) на нем. Перед тем как начинать... Читать далее
Директор по маркетингу WebCanape, сертифицированный эксперт Яндекс по обучению.   · 26 июн 2020  · web-canape.ru
Добрый день, Даниил. Нюансы зависят от региона и ниши, в которых вы собираетесь работать. Однако для продвижения интернет-магазинов есть общие требования, которые обязательно нужно учитывать при продвижении. - Много страниц - Каталог со сложной структурой - Необходимость безопасных протоколов и соединений - Постоянная актуализация информации Мы советуем двигаться по... Читать далее
Помогаю сайтам продавать!Перейти на web-canape.ru
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как роботы помогают УДВОИТЬ и АВТОМАТИЗИРОВАТЬ...  · 7 февр 2021  ·
aleksandtor_bot
Вопрос актуальный и требует внимания. Прежде всего мы с вами понимаем, что совершенно бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и продвижение интернет-магазина не будет исключением. В любом случае, оплачивать придётся, либо бюджетом, либо своим временем. Способ первый, безбюджетный : Юла и Авито, где вы можете разместить товары, сфотографировать их, грамотно описать... Читать далее
Первый
Можно попробовать естественное продвижение, для интернет-магазина оно хорошо подходит. С его помощью можно целевую аудиторию привлечь, которой нужен ваш товар. У нас тоже интернет-магазин есть, занимаемся продажей товаров для детей. Продвигаемся при помощи Zenlink, дело идет нормально. Не быстро, конечно, результаты не сразу были заметны. Но постепенно посещаемость... Читать далее
Первый

Нужно заказывать SEO-продвижение либо у какой-нибудь специализированной компании, либо у фрилансеров. Хотя, на сколько понимаю, хорошего фрилансера трудно найти, но возможно.

В любом случае, при раскрутке понадобится помощь специалистов, по тому что процесс это непростой.