Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно увеличить уже существующую базу адресов?

Email маркетинг
Max S.
  · 7,0 K
Диджитал-маркетинг  · 19 дек 2019

Через рекламу лид-магнита.

Сделай полезный файл PDF, подборку схем или чек-листов, что-то очень полезное для целевой аудитории, что захочется скачать или посмотреть. Можно так же предложить прохождение теста, видео мастер-класса или увлекательный квиз. Все это только с одним условием: чтобы получить файл или результаты опроса, надо оставить свой емайл.

Форму с предложением разместить на сайте или рекламировать через Инстаграм - на текущий момент это один из самых эффективных каналов привлечения трафика. Хорошо также настроить сразу после подписки серию полезных писем - велкам-серия. В некоторых случая, сразу после первых 2-5 писем делается предложение небольшого и доступного продукта - трипваера.

Первый
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автоматизируем email, push и сообщения в...  · 4 дек 2020  · enkod.io
Отвечает
Максим Родин
Если ваша клиентская база растет не так быстро, как вам бы хотелось, есть способы это исправить. Например, можно автоматизировать процесс. Вот несколько способов, которые помогут увеличить уже существующую базу. Статичные виджеты. Здесь все просто. Это блоки для сбора контактов, которые можно располагать на сайте. Главная особенность таких виджетов — статичность... Читать далее
Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 8 мая 2020  · unisender.com
Для того, чтоб в вашей базе появлялись новые адреса можно использовать сразу несколько каналов. Форма подписки на вашем сайте, всплывающие окна, гостевые посты в блогах — одни из самых популярных способов пополнения базы. Если у вас есть социальные сети или канал на Youtube, вы можете настроить форму подписку прямо в них. Давайте рассмотрим какие каналы можно... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 3 янв 2020
Независимо от того, какими методами вы пользуетесь для расширения своей базы, убедитесь, что ваш подход ориентирован на клиента. Базируясь на личном опыте, могу дать такие практические советы по расширению контактной базы: 1. Добавляйте **форму подписки**: - Сразу на посадочной странице.  - В заголовках или боковых панелях. - Для регистрации на мероприятия. Если вы... Читать далее