Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как начать снова жить и радоваться после смерти мужа, с которым прожили 23 года?

ИнтервьюВладимир яковлев
Elena HELENA
  · 74,4 K
Первый

Затрудняюсь ответить, т.к сама нахожусь в такой же ситуации. С мужем прожили 37,5 лет. Полгода назад его не стало. Поэтому, просто живу..., а вот радоваться как-то не получается.

Первый
Мне 50 лет. Я дизайнер, живу и работаю в Минске. 6 лет назад похоронила мужа, которого...  · 18 сент 2017
Сама формулировка Вашего вопроса говорит о том, что желание жить и радоваться в Вас  достаточно сильно. Мне , например, первое время хотелось сдохнуть. Но у Бога, видимо, другие планы... Знаете, надо ждать. Но не специально-напряженно, а дать себе достаточно времени. Которое, кстати, не лечит. Просто учишься с этим жить. На это и уходит время... Будьте внимательны к... Читать далее
Надежда , добрый день, спасибо за письмо и поддержку. Пытаюсь жить в новой реальности, хотя больше всего хочется... Читать дальше
Волонтер, фотограф, маркетолог, москвич ;)  · 5 сент 2017
Никак. Нет никаких чудодейственных способов. И никакие "перестаньте об этом думать", "займитесь любимым делом" вам не помогут. Если действительно любили, то вам будет плохо, вы будете страдать. Но со временем станет легче, через год, через два. Единственное, чем вы сможете себе помочь - не усугубляйте положение воспоминаниями, вещами, сделайте перестановку в квартире, а... Читать далее

у меня сегодня 4 года.всё поменяла.окружение,квартиру,район.а тоска всё та же

Проект «Возраст счастья»  · 10 нояб 2017

Никак. Это очень тяжелое событие. Смерть близкого человека всегда меняет нашу жизнь. Поэтому не нужно пытаться жить и радоваться "снова". Нужно принять, что ваша жизнь дальше будет несколько иной и бессмысленно пытаться повторить то, что было раньше.

В этой новой, другой жизни будут свои радости. Но начать надо с того, чтобы ясно сказать себе, что прежнего больше не будет.