Клиент сам к вам прийдёт или же захочет зайди. Что бы зашёл ресторан (или в интернете) он должен быть гостеприимным, и таким что бы он зашёл, а не что бы он ушел. Бывает так когда даже тараканы есть! Так что надо чисить его и сделать декор прелестным. И если даже так не получаеться, попробуйте создать свою страничку, люди будут знать что есть такой то, такой то ресторан и прийдут к вам,и тогда не люди, а клиенты. Это про ресторан. А теперь в интернете. Вы должны быть открытыми, что бы клиент знал у кого он хочет что то купить. Все должно быть правдивым. Например-цена. Написано например- 50 руб. а говорите 60. Считайте это провал, не будет доверия. Поэтому все всё нужно обдумывать.
Вот.