Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как не уставать, всегда быть бодрым? Может, какие-то напитки и т.д.?

Я учусь в школе, с недавних пор перешёл в лицей. Каждый день стресс, и уже к 16:00 я очень уставший.

МедицинаОбразование+2
Иванов Кирил
  · 893
Я - специалист технической поддержки систем связанных с компьютерной техникой. Плотник и...  · 7 дек 2020

Для нормального человека - это невозможно. Мне самому бы хотелось сделать сутки хотя бы 48 часов.

Как это работает: мы устаем не просто так, это намек нашему сознанию, что нужно сменить род деятельности, например с интеллектуальной на физическую или пора поспать.

Сон очень важная составляющая жизни, тело отдыхает а информация, полученная за день сортируется и укладывается. Кстати именно поэтому учиться (читать новую информацию) лучше перед сном.

Что же делают энергетические напитки? Они откладывают усталость, не уничтожают, а откладывают. Как только действие сахара и кофеина кончится - усталость будет еще более сильной.

Медикаментозные методы тоже есть, однако тут надо консультироваться с врачом.

Кстати, смена деятельности на физическую - погулять, поиграть в футбол, лазертаг - тоже отлично бодрит. Только интенсивность занятий должна быть не высокой.

Психолог, консультант, бизнес-тренер, коуч.  · 7 дек 2020  · психологиярадости.рф
Кирилл, здравствуйте! Несомненно, Ваша усталость связана с высоким уровнем нагрузок. И при этом, нельзя исключать Ваш возраст. Он сопровождается весьма сложными процессами в организме. Это и высокий гормональный фон, и интенсивный рост костей при возможном отставании роста внутренних органов, и первый возрастной кризис. Каждый этот фактор в совокупности с большими инте... Читать далее
Нутрициолог, специалист по пищевому сопровождению, помогаю снизить вес безопасно, без...  · 7 дек 2020