Доброго времени суток!
Купля-продажа земельного участка проводится по правилам оформления сделок с недвижимостью: в письменной форме с обязательной регистрацией перехода прав в Росреестре. Такие сделки имеют множество нюансов в каждом конкретном случае (к примеру, о покупке недвижимости с торгом читайте здесь), поэтому для исчерпывающего ответа на Ваш вопрос требуется ознакомление с документами. Тем не менее общий порядок проведения сделки выглядит следующим образом:
составление договора. Условия, которые должны быть прописаны:
данные об участке (расположение, кадастровый номер, площадь);
цена договора;
порядок расчетов. Если участок покупается в кредит, то банк может настоять на своих условиях расчетов;
порядок передачи участка.
Договор подготавливается в 3 экземплярах, каждый из которых подписывается обеими сторонами.
Передача пакета документов в Росреестр:
правоустанавливающие документы на участок;
все экземпляры договора купли-продажи;
паспорта сторон;
квитанция об уплате госпошлины.
В отдельных ситуациях могут понадобиться дополнительные документы. Так, если продавец состоит в браке, потребуется нотариальное согласие супруга.
Подать документы можно как непосредственно в Росреестр, так и в МФЦ. При подаче потребуется заполнить заявление. Регистрация занимает до 2 недель, после чего выдается выписка из ЕГРН.
Согласна
Ответ верный
Добрый день!
Как раз недавно специалисты кадастровой компании ССГ писали статью на тему: "Перечень работ при покупке/продаже недвижимости". Там отмечены важные аспекты этого процесса.
Рекомендуем к прочтению.