Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определить боли и потребности целевой аудитории?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Людмила Береснева
  · 4,2 K
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста и бренд-медиа «Маркетинг и реальность»...  · 28 июл 2019  · marketing.audio

У нас много болей. Всё зависит от того, на какие подклассы вы можете разделить предпринимателей. Ведь как минимум есть малый, средний и крупный бизнесы. Делить можно по типу деятельности, по offline или online продажам и т.п.

Когда вы максимально разграничили всех, то выбирайте одну категорию и ищите место, где они "тусуются": нетворкинги, конференции, форумы, сайты, группы в соцсетях... Далее просто проведите опрос. Лучше в формате расширенного тестирования. 

Для такого можно даже запустить таргетированную рекламу, которая будет настроена на узкую аудиторию. В качестве посадочной странички самый банальный тест на основе гугл форм. Так вы сможеет получить независимые оценки. Правда, такой формат требует затрат на трафик.

Ну или просто задавайте вопросы и сохраняйте ответы в табличном формате. А там уже составите результат и получите интересные данные.

Если не сложно, то потом поделитесь вашим исследованием со мной. Я люблю работать с аналитикой ^__^ Консультация маркетолога

Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO...  · 13 нояб 2021  · mayron.ru
Быть успешным бизнесменом может только тот, кто знает боль своего потребителя. Найдите то, что беспокоит человека и с помощью вашего продукта предложите решение этой проблемы. Если вам сложно представить мышление человека другого склада, поговорите со знакомыми, которые входят в целевую аудиторию вашего бизнеса. Я часто встречаю заблуждения вроде: Я бы никогда не купил... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
6 экспертов согласны
Отличный ответ, я бы добавил, что кроме опроса своих знакомых, можно поспрашивать других людей, потому что... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 15 нояб 2021  · textov.net
Вообще изучение целевой аудитории и ее болей это отдельная тем. Помимо опросов в соцсетях, поиска форумов и остального, что уже посоветовали, я бы еще советовала использовать парсеры аудитории в соцсетях. Они ведь не только найдут аудиторию, но и экспресс-анализ провести могут. Например, у парсера Pepper.Ninja есть прямо функция "Кто мой клиент". То есть по вашему... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Болевых точек всегда немного. 1. Все начальники- подонки. 2. Все бабы- ш__хи. 3. Где найти нормального мужика... Читать дальше
Основатель Бренда ТБС-Заборы. В 2018 году выполнили порядка 80 объектов среди клиентов...  · 24 июл 2019

Людмила, добрый день!
1. Форумы. Ищем тематические форумы и изучаем их. Цель найти вопросы, которые задают пользователи перед покупкой тех или иных товаров.
2. Опросы в соц. сетях и на крупных платформах (например, The Question).
3. Общение с друзьями, родственниками, знакомыми.

После изучения болей, сможете переходить к уже тестированию продукта.