Риторический вопрос.
Если в экономическом смысле.
Для начала нужно определить планку, уровень по которому мерить.
Было бы не верно всех усреднять и назначать стоимость человеко-часа. Рынок - это всегда продавец и покупатель. Если покупатель готов заплатить цену выше рынка, то почему вы должны стоить меньше и наоборот, если покупатель не готов вам платить назначенную вами цену, то следует ли городить огород?
Экономическая теория и основы маркетинга гласят - цена товара (услуги) это цена, которую готов предложить покупатель и цена, которую готов предложить продавец, т.е. точка, где пересекается спрос и предложение, целесообразность цены покупки и цены продажи.
Исходя из этого, мы можем определить рыночную цену товара или услуги. А если рынок готов предлагать бОльшую цену, то почему ее держать ниже рынка без особых на то оснований? Или же наоборот, после бурного роста изменилась конъюнктура рынка (изменился спрос, конкуренция, монополия, законодательные меры и т.п.) и не понизив цену продажи не начнутся. Рынок - это живой организм как и цена. Гибкое и оперативное реагирование на те или иные изменения способны удерживать постоянный баланс спроса и предложения.
Это касательно экономики формирования цены.
Что же касается расчета стоимости своего времени, то здесь вы вправе сами определить стоимость исходя из среднерыночных показателей стоимости, уровня профессионализма, конкурентных условия и спроса.
Например, рыночная ставка у специалистов того же уровня в том же регионе или на той же площадке продвижения составляет 50000 рублей/месяц. Количество рабочих часов в месяце 168 (при 21 рабочем дне).
Стоимость часа получится 50 000 : 168 = 297,62 рубля.
Это утрированный пример. Конечно же, многие специалисты стоят в разы или в сотни раз дороже, но это формула как основа для расчета стоимости часа времени, как если бы вы работали на фиксированную ставку.
P.S. Всегда придавайте расчетам логику, трезвый подход и стремление к росту. И помните, время бесценно! Его нельзя измерить деньгами.
Обычно я высчитываю это из своей заработной платы. То есть нужно понять, сколько ты зарабатываешь в час, а после умножить эту сумму на коэффициент, который является "наценкой" на удовольствие, которое ты получаешь от времени, когда не работаешь.
Условно, если тебе одинаково нравится работать и отдыхать, этот коэффициент будет равен единице.