Оптимизация карточки в Google Мой Бизнес способствует повышению рейтинга в локальной выдаче, увеличению каналов привлечения и улучшению взаимодействий с пользователями. Для этого следует:
*создать аккаунт для управления профилем;
*заполнить каждое поле, указав точные контактные данные;
*добавить описание бизнеса;
*выбрать категорию профиля для улучшения видимости по коммерческим запросам;
*уточнить специальные атрибуты, например, бесплатный wi-fi;
*загрузить фото для повышения привлекательности компании;
*получать отзывы клиентов;
*размещать публикации в профиле, например, специальные предложения;
*оформить блок вопросов и ответов;
*добавить информацию о товарах и услугах;
*настроить обмен сообщениями.
Важно неукоснительно придерживаться стратегии развития профиля, предоставляя потенциальным заказчикам качественную и достоверную информацию о компании. Чем лучше будет оптимизирована карточка в Google Мой Бизнес, тем больше шансов, что компания будет показана пользователю поисковой системой.