Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как открыть мини типографию?

Бизнес и менеджментКарьераБизнес
Анонимный вопрос
  · 1,4 K
Рекламные стикеры. Миниатюрные наклейки. Этикетки. Гибкая упаковка. Все это мы делаем на...  · 22 янв 2021  · sticker-label.ru
Отвечает
Agafir Sviridov

Главное достоинство сегодняшней оперативной полиграфии — скорость. Визитки и другие материалы, для печати которых используется профессиональный цветной принтер, могут быть напечатаны даже на глазах у клиента за считанные минуты. Листовой тираж можно получить через пару часов. Конечно, обычно за такую срочность делается надбавка, а обычный срок — сутки. Тем не менее по сравнению с типографскими сроки исполнения впечатляют.

Главный недостаток оперативной полиграфии является продолжением ее достоинств — быстро, не всегда хорошо. Качество офсетной печати и сегодня зачастую превосходит качество печати даже отличных принтеров. Другое дело, что для листовок, разбрасываемых по почтовым ящикам, например, совершенно не нужно высокохудожественное исполнение: достаточно, чтобы текст читался даже на цветной бумаге. Однако этот факт надо иметь в виду при выборе целевой аудитории своего бизнеса и закупок техники.

Клиенты

Итак, кому чаще других нужны полиграфические услуги? Во-первых, это молодые компании или компании, только что переехавшие в новый офис: пока солидные визитки будут напечатаны в большой типографии, пока партнеры выучат новый адрес... А временные визитки и листовки с текстом о том, куда переехала компания и как ее найти, или о том, чем это компания занимается, — вот они, что называется, под рукой.

Во-вторых, это компании, устраивающие различные мероприятия. Каталог конференции (выставки, «круглого стола», семинара) должен быть изготовлен как можно ближе к началу мероприятия. Ведь не секрет, что список приглашенных спикеров часто окончательно утверждается накануне вечером. А значит, и печать каталога должна идти всего несколько часов.

В-третьих, это всевозможные торговые точки — как в моллах, так и стрит-ритейл. Им нужно, чтобы как можно больше прохожих или посетителей торгового центра узнали о них и их предложениях. А значит, им постоянно нужны все новые и новые листовки, флаеры, а еще бейджи и визитки для сотрудников.

В-четвертых, это те, кому нужно печатать и копировать много документации: налоговые органы, образовательные учреждения (курсы, вузы) и проч.

В-пятых, это фрилансеры и представители свободных профессий. Визитки им необходимы для самопрезентации, а крупным типографиям изготовление 100 штук визиток неинтересно.

Раположение

Нужно сказать, что в оперативной полиграфии есть две главные составляющие успеха. Это месторасположение вашего бизнеса и оборудование. Где нужно располагаться — видно из вышеперечисленных характеристик вашей целевой аудитории: крупные офисы и торговые центры, оживленные улицы с большим количеством торговых точек или офисов, помещения, соседствующие с налоговой инспекцией, образовательным учреждением и т.п.

Многие мини-типографии специально отслеживают новости о скором открытии крупного офисного или торгового центра и снимают там уголок одними из первых, чтобы застолбить место. Много не надо, достаточно и 6 кв. м — минимальной площади, разрешенной налоговиками для юридического адреса фирмы. А для открытия точки заказов (если офис в другом месте) достаточно и стойки буквально в 1–2 кв. м. Да, обычно приходится потерпеть месяца три без особых заказов — пока другие арендаторы не начнут вселяться. Зато потом года полтора-два гарантирован поток заказов, вдвое-втрое превышающий объем даже на самых «хлебных» обжитых точках.

Хорошими местами являются также выставочные центры. Правда, там, порой, неохотно сдают места мини-типографиям, так как имеют собственные.

Грамотный бюджет

Итак, с местом разобрались, пора приступать к закупкам. Минимальный набор оборудования для мини-типографии: принтер, резак для бумаги и компьютер с установленными дизайнерскими программами. Желательны также: ламинатор, скруглитель углов визиток, переплетная машина для изготовления каталогов, брошюр, календарей и проч. (на пластиковую, а затем и на металлическую скобу). Но это оборудование можно докупать постепенно, на доходы от бизнеса.

На качестве оборудования бывалые профессионалы советуют не экономить. То есть тот же принтер должен быть профессиональным и выдерживать большое количество рабочих циклов, программы для создания макетов должны быть легальными и также предназначенными для профессионального использования (хотя на самом старте бизнеса можно использовать и ту программу, что «зашита» в ПО вашего компьютера). Стартовый капитал составляет порядка $25–30 тысяч. Можно сэкономить, купив оборудование б/у, но делать это стоит только в том случае, если вы можете самостоятельно починить его. Иначе ремонт может влететь в копеечку.

Вот в принципе и все основные знания, которые нужно учесть при открытии мини-типографии.

Мы предлагаем широкий спектр услуг по изготовлению рекламной и маркетинговой продукции в...  · 22 янв 2021  · etiketki24.ru
Современный типографский бизнес развивается по трём основным направлениям: издательство изготовление коммерческой печатной продукции (например, каталогов, этикетки, наклеек, брошюр, листовок, а также печать на футболках как бизнес) оказание типографских услуг. Каждое из направлений требует специальной подготовки, особого оборудования и найма профильных специалистов... Читать далее
«Этикетки 7 дней в неделю» мы изготавливаем тиражи любой сложности и в любом количестве.   · 26 дек 2020  · et7.ru
Отвечает
Nikolay Dragomir
Для мини-типографии вам понадобится помещение площадью не меньше пятидесяти квадратных метров. А цена аренды будет зависеть от района. И клиенты будут зависеть от этого же. Конечно, лучшим вариантом будет знание у будущего владельца типографии ее специфики, специального образования. Но если вы выбрали именно этот вид бизнеса, но в самой полиграфии ничего не понимаете... Читать далее
Печатаем быстро и качественно. Работаем онлайн. Будем рады ответить на Ваши вопросы!  · 1 мая 2020  · start2g.ru
Отвечает
Данила
Всем, доброго дня! Зададимся вопросом выгодно ли открыть мини типографию в условиях когда печатная продукция становиться менее востребованной чем интернет и социальные коммуникации. Мы думаем, что первым когда вы приняли решение чем-то занятся нужно задать себе вопрос. Стоит ли выделять ресурсы и деньги на дело, принесет оно те инвестиции которые Вы вложили. 1... Читать далее
Бесплатные уроки по программе corel. Быстрое овладение инструментами дизайн.Перейти на cpm2g.ru