Для начала вам надо понять, какая будет товарная номенклатура, количество категорий, количество позиций. Затем надо прописать логику сайта (работа фильтров, тегов, перелинковок). После этого выбирать платформу под свои задачи и заниматься дизайном.
Перед запуском магазина обязательно учитывайте будет ли 1C, платежные модули, модули расчета доставки и прочее.
Воспользуйтесь конструктором интернет-магазинов. Таких сервисов очень много — Shopify, Ecwid, Tilda и т.д. Если хотите уникальности и не заморачиваться лично, обратитесь в студию.
Составить бизнес-план, найти поставщиков, продумать логистику по доставке товаров к клиентам и тд. От себя могу посоветовать зайти на gaus66 ru и арендовать склад, когда заказов станет много и товары надо будет где-то хранить до отправки.
Во-первых, вам надо определиться с товаром. Оцените рынок и свой бюджет. Затем необходимо изучить конкурентов - их минусы и плюсы. После этого идет самый сложный этап - найти поставщиков. Тут, как говорится гугл в помощь, все зависит от того, в каком вы находитесь регионе и какой хотите продавать товар. Поставщики могут быть как из вашей страны, так и из-за рубежа. Ну и самое приятное - соцсети и сайт. Вы сможете сэкономить на SMMщике, если сами возьметесь за ведение соцсетей, а вот чтобы сэкономить на сайте и не платить программистам и дизайнерам, лучше воспользоваться конструкторами. Они предоставляют готовые шаблоны, куда вы сможете просто вставить свои картинки и тексты. Самые стильные шаблоны, на мой взгляд у Ucraft, к тому же они предоставляют бесплатный хостинг и домен. Также довольно удобные шаблоны у Site123 и старого доброго Wordpress, но уже без домена и хостинга. Ну и, конечно, для магазина вам нужен бюджет. Потратьте его не только на закупку товара, но и на онлайн-продвижение. Интернет дает безгранично много возможностей для продаж.
Сейчас так много интернет-магазинов, что уже недостаточно просто создать обычный сайт и продвигать его. Нужно что-то такое, что будет выделяться на фоне остальных магазинов. Конечно, в первую очередь вам необходим стартовый капитал. Рассчитайте точно, какую сумму вы готовы потратить для начала - причем, не только на закупку товаров, но и на маркетинг. Если у вас будет время заниматься всем самим - отлично. Так вы сможете сэкономить на СММщиках и программистах. Заведите страницы в Инстаграм и Вконтакте, выкладывайте товары туда тоже. Но основным, конечно, должен быть сайт. Его вы тоже сможете сделать самим с помощью конструкторов. Разные конструкторы подходят для разных целей. Например, WordPress хорошо подойдет для простого лендинга, а Ucraft - для магазина с товарами. Вы можете выбрать один из тарифов, исходя из количества товаров, которые хотите продавать. Тут главное - начать, а дальше сами разберетесь, потому что дизайн интуитивно простой. Мне понадобилось пару дней, чтобы сделать свой магазин. Удачи!
Для начала — внимательно подготовиться. Главные шаги:
Это не только товар, который вы хотите продавать, но и ситуация для ниши в целом. Изучите её подробно: конкуренция, нишевость, маржинальность, спрос, сопутствующие ниши и товарные предложения, которые уже существуют.
Оформить статус ИП, если хотите перепродавать товары разных производителей.
ООО, если имеете большой стартовый капитал и команду сотрудников.
Самозанятого, если хотите продавать товары собственного производства.
Без государственной регистрации вы будете вести бизнес незаконно. Если не хотите неприятных юридических и финансовых последствий, советуем начинать бизнес сразу в правовом поле.
Выбрать движок для создания интернет-магазина, если хотите стартовать самостоятельно, или найти студию, которая за дополнительную плату создаст витрину интернет-магазина по вашим пожеланиям.
Важное о создании сайта
Если вы не программист и не собираетесь верстать сайт вручную, то остаётся два пути:
На современных движках это несложно. Движок состоит из готовых модулей, из которых вы сможете самостоятельно собрать сайт со всеми нужными функциями интернет-магазина. Все инструменты работают, нужно только их настроить под себя.
👉У вас будут:
Выбрать движок — отдельная тема. У многих ведущих разработчиков есть бесплатный период, которым выгодно воспользоваться. За отведённое время вы можете собрать и запустить интернет-магазин, протестировать нишу и даже получить первые заказы. Чем дольше тестовый период, тем больше вы успеете сделать. Главное — не упустить время.
Как быстрее открыть интернет-магазин и ничего не забыть
Чтобы правильно подготовиться и не забыть ничего важного, составьте план. А ещё лучше интеллект-карту. Интеллект-карта — это наглядный план действий, с которым удобно осуществить любой проект.
Вот как выглядит интеллект-карта для запуска интернет-магазина на движке Shop-Script. Она может вам пригодиться, даже если вы выберете другой движок — план действий практически идентичен.
О чём важно помнить при запуске интернет-магазина
Быстрый старт — залог успеха. Когда вы подготовите сайт и будете иметь на руках все нужные документы — стартуйте. Не поддавайтесь на соблазн довести магазин до идеала: установить очередной плагин или ещё раз изменить цвет фона. «Причёсывать» магазин можно бесконечно, но задача бизнеса — получать прибыль. Чем быстрее запуститесь, тем быстрее поймёте, чего реально не хватает на сайте. Вы сможете добавить и оптимизировать инструменты исходя из поведения и отклика покупателей, а не из ваших фантазий. Если на старте позволяет бюджет — вложитесь в рекламу. Это повысит трафик и число посетителей, а это самое важное на старте. А улучшениями займётесь по мере роста и развития вашего бизнеса. Удачи!
Самый лучший вариант обратиться к человеку или веб-фирме. Они сделают качественный сайт, который будет приносить доход. Все остальные способы - это трата времени, скорее всего.
Если сильно хочется, то можно начать с создания лендинга, если товаров немного.
Есть разные бесплатные конструкторы, вроде тильды.
Вам писали, что небольшую сумму - это только за шаблонное решение.
За отдельный дизайн на том же Битриксе - нужно отдать около 150000р и подождать месяц-два, пока сайт закончат.
Открыть интернет магазин совсем не сложно. Для этого нужна продающая площадка и логистика. В данном случае есть 2 пути развития: первый -возложить максимум задач на аутсорс(потерять часть прибыли), либо иметь всё своё, и, при этом, иметь множество рисков и дополнительных задач, и не факт, что прибыль будет больше. Что касается площадок, то если вы владеете определенными навыками, то вести свой сайт, не такая уже и проблема, куда сложнее задачи логистического характера (формирование заказов, доставка, прием платежей). При этом задачи совершенно не творческие, требуют монотонного механического труда и грамотной организации, что, зачастую для многих мало интеерсны, поэтому в данном случае, лучше воспользоваться фулфилмент сервисами, например https://ru-dostavka.ru/
Самый быстрый и простой способ — создать интернет-магазин на готовом движке. Но прежде чем открывать магазин, нужно проделать предварительную работу:
Когда всё готово, можно настраивать сайт для будущего интернет-магазина. Для этого нужно выбрать движок — конструктор сайтов или CMS.
Почему готовый движок — это удобно
Современный движок — это CMS, разработанная специально для создания интернет-магазина. С движком у вас будет набор готовых модулей, из которых вы сможете самостоятельно собрать сайт со всеми нужными функциями интернет-магазина. Все инструменты работают, их нужно только настроить под себя.
У вас будут:
Интеллект-карта возможностей движка Shop-Script.
👉Некоторые движки, такие как Shop-Script, можно протестировать бесплатно. Советуем этим пользоваться, если в выбранном вами движке такая возможность доступна. Вы получите готовый интернет-магазин, сэкономите деньги и сможете вложить их, например, в рекламу — это необходимое действие на старте бизнеса.
Что нужно сделать в интернет-магазине перед открытием
Как быстрее открыть интернет-магазин и ничего не забыть
Чтобы правильно подготовиться и не забыть ничего важного, составьте план. Лучше всего в виде интеллект-карты. Интеллект-карта — это наглядный план действий, с которым удобно осуществить любой проект.
Вот как выглядит интеллект-карта для запуска интернет-магазина на движке Shop-Script. Хотя изначально она составлялась для пользователей Shop-Script, ваши действия при создании интернет-магазина будут практически идентичными, какой бы движок вы ни выбрали.
О чём важно помнить при запуске интернет-магазина
Чем быстрее вы откроетесь, тем выше ваши шансы на успешное развитие. Когда вы подготовите сайт и будете иметь на руках все нужные документы — стартуйте. Не поддавайтесь соблазну сразу пытаться довести магазин до идеала: установить очередной полезный плагин или ещё раз изменить цвет фона. «Причёсывать» сайт можно бесконечно, но ведь задача бизнеса — получать прибыль, а не выглядеть безупречно. Чем быстрее вы запуститесь, тем быстрее получите отклик от покупателей и поймёте, каких улучшений реально не хватает. Позже вы сможете добавить и оптимизировать свои инструменты исходя из фактического поведения посетителей, а не на основании ваших фантазий или опасений. Если на самом старте позволяет бюджет — вложитесь в рекламу. Это повысит число посетителей, а это самое важное при запуске интернет-магазина. А улучшениями займётесь по мере роста и развития вашего бизнеса. Удачи вам и быстрого старта!
Если нет опыта, то лучше не пытаться. А так, достаточно заплатить сравнительно небольшую сумму и получить готовый продукт под ключ. Сложнее будет с продвижением.
Вот давно работаем (несколько лет) с компанией imagos, которая действительно продвигает интернет-магазины и занимается тех.обслуживанием. И что очень важно, особенно сейчас, недорого и ребята действительно работают.
1) Самое главное определиться с тем что продавать.
Товар должен быть:
2) Вы должны четко понимать, чем вы лучше конкурентов = почему нужно покупать товары именно в вашем магазине.
3) Затем создать интернет-магазин. Если вы планируете работать больше года, то конструктор интернет-магазинов вам не подойдет, т.к. вы переплатите за его аренду в разы больше, чем если создадите свой собственный сайт.
Лучше ориентироваться на те CMS, котоыре изначально имеют качественный дизайн и богатый функционал (например 5CMS), т.о. у вас не будет дополнительных расходов.
4) Запустить контекстную рекламу
5) Попутно заниматься SEO (например писать уникальные статьи по вашей тематике, чтобы ваш сайт становился авторитетным источником).
Создание интернет-магазина - это очень трудоемкий процесс, требующий от предпринимателя достаточное количество знаний в этой области.
Для создания качественного интернет-магазина и его дальнейшее продвижения в сети требуется помощь компетентных и опытных специалистов.
Выбрать надежного подрядчика можно на специализированном маркетплейсе digital-услуг Digital.Help. Помимо широкого каталога, отзывов о компаниях и рейтингов, на сайте можно бесплатно создать тендер с вашим техническим заданием по созданию интернет-магазина и требованиями к исполнителям.