Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как открыть свой магазин обуви с нуля?

Что делать?Открыть магазин
Юлия Морозова
  · 284
Обувной бизнес с нуля!  · 25 нояб 2020

Без формирования конкурентных преимуществ и проведения удачной рекламной кампании бизнес, связанный с торговлей, невозможен, это же касается и владения обувной лавкой.

О том и другом следует подумать еще до того, как вы решили открыть бутик.

Конкурентные преимущества

Уровень конкуренции в сфере продаж обуви невероятно высок. Обувных магазинов так много, что трудно завлечь покупателя именно в свой.

Но, если вы этого не сделаете, то испытаете финансовый крах.

Конкурентные преимущества обувного бутика можно сформировать следующим образом:

Ведя разумную ценовую политику.

Стоимость продаваемого вами товара должна соответствовать качеству и финансовому состоянию ваших постоянных клиентов.

Обслуживая всех без исключения клиентов по высшему разряду.

Ваши продавцы должны быть предельно вежливыми с покупателями и компетентно отвечать на их вопросы.

Выдавая постоянным клиентам дисконтные карточки, стимулируя их посещать именно ваш магазин.

Будучи честными с клиентами.

Не нужно рассказывать, что китайские босоножки за 800 рублей будут носиться десять лет.

Лучше сказать честно, что срок годности такой обуви мал и, если клиент заинтересован в длительном ношении босоножек, то лучше ему присмотреться к более качественным, но дорогим образцам.

Расположив свой магазин в месте с наиболее высокой проходимостью людей, что увеличит количество случайных клиентов.

Проводя регулярно разнообразные акции и распродажи обуви – все клиенты это обожают.

Постоянно расширяя ассортимент товара в связи со вкусами своих клиентов.

Проводить полноценную рекламную кампанию (ролики на радио и телевиденье, статьи в прессе, закупка рекламных баннеров и т.д.) имеет смысл лишь тогда, когда вы открываете большой магазин с огромным ассортиментом товара.

Обороты товара и капитала в таком обувном центре будут масштабными, поэтому рекламная кампания себя окупит.

Если же вы открываете весьма скромный обувной бутик с одним торговым залом, площадью в 20–30 квадратов, то достаточно будет следующих действия:

заказать яркую вывеску, которая бы сразу же бросалась в глаза;

напечатать визитки, чтобы раздавать их новым клиентам;

зарегистрироваться на городском форуме и в соцсетях под видом довольного клиента, который уже совершил покупку;

напечатать небольшие рекламные листовки и раздать их в каком-нибудь людном месте неподалеку от своей торговой точки.

Первый
Обувной бизнес с нуля!  · 25 нояб 2020
Предприниматели не зря частенько задумываются над тем, как открыть обувной магазин, ведь этот стартап можно превратить в прибыльный бизнес. Обувь – товар ходовой, босиком сейчас никто не ходит, а у каждой модницы в гардеробной красуется пару десятков видов разной обувки. Вывод – обувь будут брать независимо от экономической ситуации, значит можно открывать обувную... Читать далее