Без формирования конкурентных преимуществ и проведения удачной рекламной кампании бизнес, связанный с торговлей, невозможен, это же касается и владения обувной лавкой.
О том и другом следует подумать еще до того, как вы решили открыть бутик.
Конкурентные преимущества
Уровень конкуренции в сфере продаж обуви невероятно высок. Обувных магазинов так много, что трудно завлечь покупателя именно в свой.
Но, если вы этого не сделаете, то испытаете финансовый крах.
Конкурентные преимущества обувного бутика можно сформировать следующим образом:
Ведя разумную ценовую политику.
Стоимость продаваемого вами товара должна соответствовать качеству и финансовому состоянию ваших постоянных клиентов.
Обслуживая всех без исключения клиентов по высшему разряду.
Ваши продавцы должны быть предельно вежливыми с покупателями и компетентно отвечать на их вопросы.
Выдавая постоянным клиентам дисконтные карточки, стимулируя их посещать именно ваш магазин.
Будучи честными с клиентами.
Не нужно рассказывать, что китайские босоножки за 800 рублей будут носиться десять лет.
Лучше сказать честно, что срок годности такой обуви мал и, если клиент заинтересован в длительном ношении босоножек, то лучше ему присмотреться к более качественным, но дорогим образцам.
Расположив свой магазин в месте с наиболее высокой проходимостью людей, что увеличит количество случайных клиентов.
Проводя регулярно разнообразные акции и распродажи обуви – все клиенты это обожают.
Постоянно расширяя ассортимент товара в связи со вкусами своих клиентов.
Проводить полноценную рекламную кампанию (ролики на радио и телевиденье, статьи в прессе, закупка рекламных баннеров и т.д.) имеет смысл лишь тогда, когда вы открываете большой магазин с огромным ассортиментом товара.
Обороты товара и капитала в таком обувном центре будут масштабными, поэтому рекламная кампания себя окупит.
Если же вы открываете весьма скромный обувной бутик с одним торговым залом, площадью в 20–30 квадратов, то достаточно будет следующих действия:
заказать яркую вывеску, которая бы сразу же бросалась в глаза;
напечатать визитки, чтобы раздавать их новым клиентам;
зарегистрироваться на городском форуме и в соцсетях под видом довольного клиента, который уже совершил покупку;
напечатать небольшие рекламные листовки и раздать их в каком-нибудь людном месте неподалеку от своей торговой точки.