Добрый день, Татьяна!
К накрутке поведенческих факторов относимся нейтрально. Использовать данный инструмент или нет, зависит от конкретной ситуации.
Конечно, нет ничего лучше, чем комплексная работа по улучшению поведенческих факторов. Но есть ряд моментов: это относительно затратно и долго.
Молодой бизнес нередко прибегает к подобным решениям. Например, большое количество регистраций на сайте показывает поисковым системам, что пользователям нравится этот ресурс. А поисковики заинтересованы в рекомендации таких сайтов.
При накрутке поведенческих факторов важно понимать, что делается это с помощью специального ПО или реальной базы пользователей. Сначала анализируется сайт, а затем подбирается верное решение. Без привлечения специалистов можно получить массу проблем, на устранение которых уйдет много времени и средств.
В нашей компании имеется успешный опыт в массовых регистрациях.