Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как писать SEO-тексты?

SeoСоздание сайтовПродвижение сайтов
Анонимный вопрос
  · 35,3 K

SEO-текст должен быть таким, чтобы работала цепь действий: Выявление потребностей покупателя – Предложение товара/услуги – Продажа. Самые распространённые требования к текстам такие:

• наличие заголовков H1 (в начале текста), а также H2 (основные подзаголовки);

• маркированные списки – текст с понятной и «видимой издалека» структурой удобнее читать;

• уникальность – точная цифра зависит от тематики и цели текста; 80-95% по сервисам проверки это «среднее по больнице», но сегодня ставить во главу угла только уникальность категорически нельзя.

Важные для продвижения ключевые слова должны употребляться в SEO-тексте в меру – сегодня это обычно 1-2 запроса по 1 разу каждый. Главное – как можно глубже раскрывать тему, за счёт чего текст будет наполнен словами, родственными по тематике с продвигаемыми запросами. Это называется «LSI-копирайтинг».

Запомните ряд принципов:

• Сам по себе текст ничего не «продаёт» – это один из коммерческих элементов сайта. Не надейтесь выстроить слова и фразы так, что после их прочтения товар сразу будет куплен. Просто рассказывайте о своём продукте.

• Текст должен быть полезен всем, кто интересуется вашим товаром или услугой. Не «лейте воду», а рассказывайте о характеристиках вашего продукта и его отличиях от конкурентов.

• Полезный текст написан просто и доходчиво, а не языком научного диплома. «Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще» (А. Эйнштейн).

• Если вам есть что сказать, и вы уверены, что это будет полезно покупателям, то говорите. Но помните о «саморедактуре»: лучше 1 000 знаков полезной информации, чем 3 000 знаков вообще обо всём, что с товаром/услугой связано.

Напоследок – полезная рекомендация. Для оценки качества SEO-текста замените в нём название вашего продукта и компании на названия другого продукта и компании. Если после этого текст не потерял смысла, то он плохой, потому что шаблонный. Если потерял – значит, вы написали хороший текст, рассказывающий именно о вас и о вашем продукте.

Seo-оптимизатор  · 24 авг 2018  · rotgar.ru
SEO-тексты лучше всего писать для людей. ​ Много лет назад, когда поисковые машины были менее умными чем сейчас, была возможность манипулировать ранжированием с помощью насыщением текстов ключевыми запросами. ​ На данном этапе развития алгоритмов ПС лучший друг seo'шника - полезный человеку текст. ​ Поэтому при написании SEO текста необходимо уделить внимание... Читать далее

Спасибо, Евгений, за достаточно понятный ответ.

SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого!  · 20 нояб 2018  · antonvelichko.ru
Чтобы писать качественные с т.з. ПС релевантные запросам тексты, необходимо усвоить, что не стоит полагаться на сервисы, которые анализируют выдачу и конкурентов по запросу, а затем предлагают нечто среднее по прямым вхождениям, количестве ключей в тексте и т.д. Как бы сервисы не настраивали, всегда есть ошибки и вероятность того, что последовав их рекомендациям вы... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 18 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru
Писать SEO-тексты достаточно легко. Нужно просто для начала выяснить запросы, по которым будет продвигаться статья, и включить их в текст. Если занимаетесь продвижением сайта, рекомендую пользоваться сервисами поисковой оптимизации и поиска таких запросов. Обычно SEO-специалисты готовят техническое задание для копирайтера. Сами они статьи не пишут. Страницы = весь... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru

Вы в последнем абзаце своего ответа повторили аж 4 раза слово "конкурентов". Это для переспама?

Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 1 июл 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Еще недавно хорошим SEO-текстом считался уникальный материал, наполненный ключевыми словами и соответствующий критериям «водности», «заспамленности» и т.д. Сегодня seo-специалисты пришли к тому, что самое главное — это польза материала для пользователей. Действительно интересная и полезная статья улучшает поведенческие факторы на сайте, заставляет пользователей дольше... Читать далее
Первый
Собственник и генеральный директор студии Клондайк. Эксперт в области интернет-маркетинга.  · 28 авг 2018  · boldyrev.ru
Вот корпоративные стандарты студии Клондайк. Много часов убили на эти материалы, пользуйтесь. 1. https://klondike-studio.ru/articles/SEO-text/ - статья непосредственно по написанию SEO-текстов. 2. https://klondike-studio.ru/articles/writing-an-article/ - написание статьи в информационном стиле. В эпоху пользовательских факторов, нужен продающий текст для людей, поэтому... Читать далее
База знаний в сфере digital и ITПерейти на topexpert.digital
SEO агентство, 15 лет опыта, 500+ проектов в топе.  · 11 мая 2020  · redbee.ru
Главное отличие SEO-ориентированного текста от обычного - наличие ключевых слов/фраз, отражающих основную мысль текста. По ключевым фразам тексты находят поисковые машины и добавляют их поисковую выдачу, если релевантность статьи сайта соответствует запросу пользователя. Для того, чтобы ваша будущая SEO-статья была как можно выше в результатах выдачи, необходимо... Читать далее
Создатель проекта о фрилансе и удаленной работе Digital Broccoli. Помогаю выйти на фриланс  · 28 нояб 2019  · digitalbroccoli.com
Теоретически это несложно. Нужно найти ключевые фразы и равномерно и логично включать их в текст. Для подбора ключей лучше всего подходят Wordstat от Яндекса или планировщик ключей от Google (для него нужен рекламный аккаунт Google). Главное — не перенасытить текст ключевыми словами. Но в реальности гораздо важнее делать полезный для пользователя материал. В первую... Читать далее
Зарубежная удаленка и фриланс с зарплатой в долларах — лучшие вакансии здесь:Перейти на t.me/allgigs
Digital сопровождение бизнеса премиум-класса: создание сайта, SEO, SMM, таргет, контекст h...  · 1 сент 2020  · yasno.mobi
Еще несколько лет назад, чтобы попасть в топ выдачу при написании сео-текстов, достаточно было насытить контент ключевыми запросами. Сегодня алгоритмы поисковиков отсеивают некачественный материал, для увеличения ранжирования сайта нужно писать полезные аудитории тексты. Как писать сео-тексты? 1. Для продвижения сайта сео-специалисты используют сервисы поисковой... Читать далее
В свободное от работы время люблю читать, заниматься растениями и путешествовать.  · 19 июл 2018
Очень важным моментов при написании SEO-текстов являются ключевые слова. Без них статья никогда не войдет в топ поисковиков. Проанализируйте конкурентов: сколько у них ключевых слов, полнота тем, дополнительные материалы. Составьте план текста. Распределите ключи, теги и заголовки, структурируйте текст. Возможно, Вам поможет статья, приведенная ниже: http://yrokiwp.ru/... Читать далее
Хороший, развернутый ответ, но хотелось бы добавить, что еще важны LSI ключи и правильное ТЗ, где прпоисаны... Читать дальше
SEO специалист - dm-prof.ru  · 22 июл 2019
1. Собираете запросы для статьи 2. Пишите техническое задание на основе этих ключей и анализа ТОП 10 3. Отдаете копирайтеру 4. Ставите на сайт Главное в статьие раскрыть полностью проблему под которую вы пишите Читать далее
Как писать статьи? 1. Пишите правду 2. Рассказывайте истории 3. Используйте разные точки зрения 4. Заботьтесь о... Читать дальше