Поисковикам плевать. Задача любой поисковой системы - выдать максимально релевантный контент в ответ на запрос пользователя. Длина контента уже 15 лет назад не была даже в первой десятке самых важных факторов определения релевантности. А сегодня, в век поведенческого анализа и персонализации результатов поиска, длина текста и вовсе не имеет никакого значения для поисковика.
Но! Для людей значение есть, и большое. Формат текста, в том числе его длина, зависит от:
Если Ваш текст не соответствует ожиданиям целевой аудитории - слишком простой или слишком сложный, не раскрывает тему, плавает по верхам или, наоборот, лезет в дебри без разминки и т.д. - поведенческий анализ покажет, что пользователи не дочитывают текст, и значимость страницы будет снижена.
Вывод простой: не пытайтесь "заточить" текст под какие-то искусственные технические параметры. Многие из которых, кстати, полностью высосаны из пальца, как например, тошнота текста. Вместо этого уделите внимание читателю. Ответьте на вопрос, для чего пишется текст. Что из него должен узнать читатель? Что он должен понять и что сделать после прочтения? Держа в уме живого человека, Вы сможете естественным путем выбрать правильную длину текста для страницы. А уже какой именно она окажется - тысяча символов или сто тысяч - дело десятое.