Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как получить деньги за некачественный товар?

Возврат товараКупля-продажаНекачественный товар
Екатерина Б.
  · 2,6 K
просто котик  · 30 июл 2020

Чтобы вернуть бракованный товар, покупатель должен выполнить ряд следующих действий:

Подача претензии. Претензия подается продавцу на имя руководителя магазина. Форма претензии свободная, но в нем должны быть сведения о дате и времени покупки, типе и модели товара, описание недостатка, требования покупателя (возврат денег, устранение недостатка и т.д.) дата подачи.

К претензии прикладываются кассовые или товарные чеки, заключение экспертизы (если она проводилась). Отсутствие чека не становится поводом для отказа продавца от претензии, но в таком случае покупателю потребуются иные доказательства совершения покупки. Это могут быть свидетельства очевидцев, видеозаписи, подтверждающие факт передачи денежных средств от покупателя к продавцу и т. д.

Возврат денег за некачественную продукцию по гарантии как правило производится не продавцом, а производителем товара.

Ожидание рассмотрения. Если продавец соглашается с требованиями покупателя, вступают в силу сроки их выполнения. Если же у него возникают сомнения в производственном характере брака, назначается экспертиза. В случае назначения экспертизы срок рассмотрения составляет 20 дней.

Удовлетворение требований. Закон дает продавцу 10 дней на возврат денег за бракованный товар (отсчитывается со дня получения претензии). При несоблюдении сроков покупатель получает право на взыскание неустойки — 1% от стоимости изделия за каждый день. В случаях, когда покупка совершалась за счет кредита, продавец выплачивает не только стоимость покупки, но и компенсирует расходы на оплату банковских комиссий и процентов.

Подробнее про возврат бракованного товара в статье https://potrebnadzor.info/obmen-vozvrat/brakovannyi-tovar.html рассказано.

Destra - это селф-сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи  · 26 янв 2021  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк
Екатерина, добрый день, Если купленный вами товар оказался ненадлежащего качества, то вы можете обратиться к продавцу в течение гарантийного периода с запросом: - заменить товар на аналогичный качественный; - заменить товар на другой с перерасчетом стоимости; - на ремонт (у продавца будет 45 дней, а на время ремонта вам должны предоставить равноценную замену, когда это... Читать далее
Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru
Юридические услуги. Специализация: недвижимость, наследство, жилищные споры. Подробнее на...  · 6 февр 2020  · ip-karasov-sp.tilda.ws
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то нужно предъявить письменную претензию в адрес продавца. Претензия вручается лично продавцу, а на втором экземпляре ставится отметка о принятии претензии. Если отказываются принять претензию, то претензия отправляется в адрес продавца заказным письмом с уведомлением. Если продавец откажет в возврате денежных средств... Читать далее
Все виды юридических услуг можно узнать на моем сайте "ИП Карасов С.П."Перейти на ip-karasov-sp.tilda.ws
Но одновременно потребуется экспертиза, которая подтвердит, что товар некачественный. Подача претензии сразу с... Читать дальше
Юрист по защите прав потребителей 8 (800) 301-87-34.  · 14 февр 2020  · vozvrat-tovara.ru
Согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года клиент имеет право на обмен/возврат при несоответствии описания и обнаружении брака (некачественного товара) (статья 18). Возврат средств за бракованный товар осуществляется по следующей схеме: 1. Предоставление покупателем документов: удостоверение личности, чек (или иные платежные... Читать далее