Для каких целей ИП может применять электронную подпись
Вид ЭП следует выбрать в зависимости от планируемых задач; максимальную свободу в работе дает квалифицированная ЭП, с которой становится доступен целый ряд услуг и возможностей:
- внедрение и ведение электронного документооборота, сокращающего затраты на бумажные носители и ускоряющего работу в разы;
- удобное и оперативное взаимодействие с контролирующими органами – ФНС, ПФР, ОМС и ФСС. Сдача отчетности становится рутинной процедурой, выполняемой в пару кликов;
- доступ к участию в электронных торгах и госзакупках – заказы и контракты самых разных уровней в Ваших руках;
- использование ЭП при обращении к государственным информационным системам (Госуслуги, Росреестр и сотни других).
Получить ключ сможет любой человек, независимо от способа регистрации его деятельности.
Требуется только 2 документа:
- паспорт (цветная ксерокопия страницы с фотографией);
- СНИЛС (можно не сам документ, а только его номер).
Время изготовления - 15 минут. Доплата за срочность отсутствует.
Срок действия подписи - 1 год. Продление на следующий год визита в офис не требует!
Для получения ЭЦП - подготовьте два документа и братитесь в любую организацию в своем городе, которая занимается выпуском и регистрацией ЭЦП, либо к нам в Арча-сервис, мы сделаем за 15 минут 👍