Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как помочь близкому человеку, который в состоянии депрессии?

Здоровье+3
Анонимный вопрос
  · 35,0 K
https://vk.com/public205926497 Практический психолог. Эксперт в области работы с горем и...  · 14 июн 2021  ·
public205926497

Здравствуйте. Я профессионально работаю не только с депрессивными людьми, но и с их близкими, потому что для них это очень сложная ситуация и она требует максимальной выдержки и психологической стойкости. Ваша основная задача принять тот факт, что человек действительно болен и это не ошибка поведения. Это именно заболевание и его нужно сопровождать медикаментозно, потому что в деле замешаны гормоны. Во вторых вам нельзя проваливаться ни в позицию жертвы (начать ему прислуживать и стать слугой- недопустимый вариант), также и стать агрессором , потому что эти две формы поведения заведут в тупик и вас и близкого человека. Нужно вести обычный образ жизни и при этом близкому человеку сказать следующее: я всё понимаю, у тебя сейчас непростое время и я готов на себя взять заботу о хозяйстве. Потому что у депрессивного человека нет сил на это. Но при этом нельзя себе отказывать в прогулках и других мероприятиях. Нельзя включаться в его режим жизни. Нужно жить так как будто у вас всё хорошо и ходить контейнировать свою злость к психологу. Депрессия лечится долго и вы обязательно от неё устанете. К этому надо быть готовым. Желаю вам сил духовных и уделите внимание в первую очередь своему здоровью. Пейте витамины, занимайтесь спортом чтобыодин из вас был здоровым и вывез эту тему. Обнимаю сердечно. Рекомендую на ютьюбе посмотреть лекции по депрессии "для чайников" от Евгении Стрелецкой.

Яковлева Елена Валерьевна, 8 953 239 29 27 WhatsAppПерейти на vk.com/public205926497
Эволюционный психолог, управление стрессом, психология отношений, консультация по ВИЧ...  · 27 мар 2018