Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить "open rate" email-рассылки?

МаркетингРассылка писемOpen rate
Маша Раскольник
  · 33,9 K
СЕО в МетеоАгент  · 16 дек 2020

Повысить open rate можно следующими способами:

  • Сегментация базы. Простая истина – письма открывают те, кто расположен к тому, чтобы открыть их. Чем больше в рассылке целевых получателей, тем выше её показатели. Чем больше левых или не "разогретых" пользователей – тем выше вероятность попасть под спам-фильтры.
  • Тематика услуги/товара и обстоятельства, которые окружают рассылку – всё это влияет на то, откроют ваше письмо или проигнорируют.
  • Правильный временной таргетинг с расчётом по часовым поясам получателей, а не поясу отправителя.
  • Копирайт-улучшения. Правильно составленный и вызывающий интерес заголовок – 80% успеха. Имя/фамилия живого человека – больше доверия к отправителю.
  • Дизайн-улучшения (например, тематические эмоджи 🔥 в теме письма) и фотография живого человека, а не логотип фирмы на аватаре отправителя.
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автоматизируем email, push и сообщения в...  · 18 янв 2021  · enkod.io
Одна из главных причин высокого Open Rate рассылок — удачная тема письма. Это первое, что видят люди, листая ленту входящих сообщений. Вот несколько советов, которые помогут сделать так, чтобы подписчики не игнорировали ваши письма. 1. Будьте краткими. Согласно исследованиям, чем короче тема письма, тем охотнее его открывают. Идеальная длина заголовка составляет... Читать далее
Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 16 дек 2020
Обычно выделяют 3 стандартных показателя, влияющих на открытие писем (open rate) - тема, отправитель, время отправки, но практика показывает, что таких факторов намного больше. Давайте рассмотрим их все. Что влияет на открытие (open rate) Факторы, влияющие на открытие писем, можно разделить на базовые и стратегические. - Базовые показатели Посмотрите на любое сообщение... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 14 дек 2020  · unisender.com
На открываемость писем влияет совокупность факторов, таких как частота отправок, день и время отправки, тема письма, качество базы. Исходя из этого необходимо найти оптимальную частоту рассылок, а также поэкспериментировать с днем и временем отправки писем. Как часто отправлять рассылку. Для начала определиться сколько писем в месяц вы можете отправлять. Если это... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com