Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно делать email рассылки?

ИнтернетРассылки
Teryrty
  · 2,6 K
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 2 февр 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма

AMP-технологии

В уходящем году набрали популярность так называемые AMP—технологии, что значительно ускорило работу рассылок.

Accelerated Mobile Pages (АМР) — это технология ускоренных мобильных страниц с открытым исходным кодом. Она позволяет при низкой скорости сети выполнить оперативную загрузку веб-страниц.

Таким образом, доступным стало добавление не только одной картинки, а целой карусели представляемых товаров, без перехода на ваш сайт. Невзирая на многочисленные плюсы нововведений, данная технология не вызвала фурора в сфере продвижения. Скорее, она только начинает набирать обороты, и стоит ждать в новом году ее дальнейшего развития.

https://8-web.ru/blog/chto-proizoshlo-s-email-marketingom-v-2020-godu/

UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 28 апр 2020  · unisender.com
Чтобы рассылки приносили положительный эффект (подписчикам — пользу, а бизнесу — прибыль), нужно понимать сам процесс отправки email, а также разобраться каким должно быть хорошее письмо. Если не разобраться с этим, рассылка может попасть в спам, а компания — потерять доверие клиентов. Чтобы рассылки оставались актуальными и попадали к вашим подписчикам в папку... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 5 июн 2020
Если вы только начинаете свой путь как успешный емейл-маркетолог, наверняка вы слышали о том, что правильный емейл-маркетинг начинается с легального сбора базы. 1. Как собрать качественную базу контактов Разместите форму подписки на сайте и в соцсетях — это самый популярный и доступный способ для сбора базы на сайтах. Заинтересуйте пользователей скидкой или... Читать далее
Когда вы работаете над рассылкой, очень многое может пойти наперекосяк, причем в любой момент. От неработающей ссылки в тексте до проблем с рендерингом. Последствия ошибок цифрового маркетинга могут варьироваться от «какая-то фигня» до полной катастрофы. Чтобы рассылки представляли вашу компанию в наилучшем свете, избегайте следующих ошибок: 1. Покупка контактных баз и... Читать далее

Вопрос очень уж общий. Если, например, хотите сделать рассылку с нуля и постепенно довести ее до ума. Тут вся работа расписана по этапам. Например, сбор базы, работа с письмами, персонализация, дизайн и т.д. Всего 54 совета. Если удастся выполнить большую часть — считайте, что делаете рассылку правильно) Удачи!