В начале кампании ставку я ставлю всегда побольше, чтобы точно быть в спецразмещении и заработать CTR. Потом стоимость списываемых денег за клик снижается при наборе статистики по кликам с условием хорошего CTR.
На этапе ведения кампании ставки в директе можно менять под ваш бюджет и цели, также можно их задирать и перегревать аукцион, не пускать конкурентов в спецразмещение.
Что делать если не тянешь ставку? Ставить ту, которую тянешь. Показы и клики будут, для начала и этого хватит. Но стоит понимать ,если кто-то готов столько платить, значит он либо более мускулистый , либо наоборот дурак. Не стоит идти в разнос и бежать за неразумной ставкой, платите столько, сколько можете.
Ставка по сути ничего особо не значит, может разниться с ценой клика в 5-10 раз, в конкуретных сферах может почти совпадать с ценой клика.
Скажите, а как лучше вообще ставки выставлять? Вручную задать цену за клик, или выставить недельный бюджет?