Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно собирать отзывы посетителей ресторана?

Бизнес и менеджментОтзывыРестораны
  · 2,5 K
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 9 нояб 2021
Все зависит от того какой цели Вы хотите добиться. От этого зависят методы получения обратной связи. У ресторанов цели могут быть очень разными. И Ваши цели могут не совпадать с целями других рестораторов.
  • Увеличение суммы чека
  • Оценка качества кухни
  • Оценка качества обслуживания
  • Количество постоянных клиентов - Customer retention rate (CRR)
  • Количество позитивных отзывов в социальных сетях
  • И пр.
Изготавливаем и устанавливаем металлические вывески в Москве и Московской области.  · 27 февр 2023  · bukvi-iz-metalla.ru
Как вариант, это может быть что-то в виде акции на вашем сайте или в соц сетях. Оставь реальный отзыв о нашем ресторане, и при повторном посещении нашего заведения получи…(а дальше уже, что вы готовы предложить в подарок, чай, пирожное, скидка, и т.п.). 
Изготовим металлическую вывеску и установим в Москве и Московской области.Перейти на bukvi-iz-metalla.ru
Первый
Как вариант, можно воспользоваться система интерактивных коммуникаций. Например кнопки лояльности или пульты лояльности от netqis. Быстрая и удобная настройка, обслуживания.