Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно создать свой персональный бренд психологу?

Персональный бренд
Анонимный вопрос
  · 1,0 K

Пошаговый алгоритм создания и продвижения собственного бренда имеет всего три составляющих:

  1. Продуманность. Что и для кого вы пишете, например, на своей Facebook-странице.

  2. Естественность, конгруэнтность. Бренд без человеческого облика - это просто маска.

  3. Системность. Лучше 1 продуманный небольшой авторский пост в неделю, чем 3 репоста в день.

Рекомендую почитать - https://blog.mkravchuk.com/

Нутрициолог, влюблённый в еду. Знаю всё о Турции и цивилизациях Малой Азии. Даю ценные...  · 16 апр 2019
Если вы практикующий психолог, и у вас уже есть клиенты, значит, у вас уже есть личный бренд. Вопрос в том, как его продвигать. Если у вас есть образование, желание работать, даже публикации, но нет практики, то нужно начать создавать свой бренд. С чего нужно начать: определите свои цели, проведите анализ рынка и конкурентов, определите свои сильный стороны, свою... Читать далее
Бренд-стратег, директор агентства персонального брендинга для топ-менеджеров и лидеров...  · 3 авг 2019

Так же, как и любому экспрету. В соцсетях - делитесь опытом, советами, кейсами, лайфхаками, событиями из жизни, мнением и необычными ситуациями, эмоциями. Публикуйте экспретные статьи, вступайте в професиональные сообщества, делайте акцент на своих сильных сторонах и рассказывайте о них