Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно создать свой персональный бренд психологу?

Персональный бренд
Анонимный вопрос
  · 1,0 K
Нутрициолог, влюблённый в еду. Знаю всё о Турции и цивилизациях Малой Азии. Даю ценные...  · 16 апр 2019

Если вы практикующий психолог, и у вас уже есть клиенты, значит, у вас уже есть личный бренд. Вопрос в том, как его продвигать.

Если у вас есть образование, желание работать, даже публикации, но нет практики, то нужно начать создавать свой бренд.

С чего нужно начать:

определите свои цели,

проведите анализ рынка и конкурентов,

определите свои сильный стороны, свою экспертную область,

сформулируйте свою целевую аудиторию и профиль клиента,

выберите платформу для продвижения, а лучше комбинируйте разные платформы и форматы - бесплатные лекции в школах, блог в соцсетях, видеоролики, прямые эфиры, онлайн-консультации.

Ведите блог постоянно, не отчаивайтесь и не сдавайтесь. Вводите боьше интерактива, отвечайте на вопросы и поддерживайте свой бренд. Объясняйте сложное простым и доступным языком, будьте уверенны и экспертны, не поддвайтесь эмоциям и не ведитесь на провокации. Постоянно учитесь и совершенствуйте свои знания. Выступайте не публике, общайтесь с журналистами, давайте комментарии. Не нападайте на конкурентов, ведите честную игру.

Будьте последовательны и обращайтесь за помощью профессионалов в вопросах продвижения.

Бренд-стратег, директор агентства персонального брендинга для топ-менеджеров и лидеров...  · 3 авг 2019

Так же, как и любому экспрету. В соцсетях - делитесь опытом, советами, кейсами, лайфхаками, событиями из жизни, мнением и необычными ситуациями, эмоциями. Публикуйте экспретные статьи, вступайте в професиональные сообщества, делайте акцент на своих сильных сторонах и рассказывайте о них

Пошаговый алгоритм создания и продвижения собственного бренда имеет всего три составляющих: 1. Продуманность. Что и для кого вы пишете, например, на своей Facebook-странице. 2. Естественность, конгруэнтность. Бренд без человеческого облика - это просто маска. 3. Системность. Лучше 1 продуманный небольшой авторский пост в неделю, чем 3 репоста в день. Рекомендую... Читать далее