Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как приручить кота к поводку

Коты
Юлиана З.
  · 798

Это нужно делать с самого детства котёнка. Гулять с ним на поводке. Но иногда есть такие породы кошек которые приучины к охоте в дикой природе. Об этом лучше прочитать в инцеклопедии.

Практикующий психолог в области когнитивно-поведенческой терапии.  · 26 янв 2019  · taplink.cc/gianna

Наденьте сначала ошейник, без самого поводка, и угостите его едой, чтобы у него ассоциация возникла положительная. Пусть походит, привыкнет. И лучше каждое новое действите подкреплять едой. Даже на улицу лучше взять что-нибудь съестное.

Постараюсь помочь вам за 10 сессий. Записаться на консультацию:Перейти на wtsp.cc/79616580061
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар  · 25 янв 2019

Я своего кота приучала постепенно, сначала дома давала понюхать коту поводок, затем ненадолго надевала, вадала привыкнуть к ощущениям. Затем он привык, потихонку, стала выводить в поводке на прогулку, а теперь он сам ждет, когда я одену поводок, знает, что значит потом мы пойдем гулять на улицу.

Большое спасибо

Отчаянная домохозяйка-путешественница с тремя высшими образованиями :)  · 26 янв 2019
Приучать кота к поводку оптимально, когда животное ещё молодое. Но можно приучить и взрослого котика. Для начала покажите коту поводок. Пусть он его понюхает и убедится, что вещб опасности для него не предстваляет. На следующий день можно попробовать одеть поводок. Но не делайте этого силой, порой кошки очень отчаянно начинают шипеть и сопротивляться, в таком случае... Читать далее

Большое спасибо у меня будет котёнок я обязательно воспользуюсь вашим советом ещё раз спасибо