По автомобильной теме - быстрее всего это сделать сайт с услугами и настроить Яндекс директ. Я так понял, фирма небольшая, поэтому есть смысл завести профиль в популярных агрегаторах услуг: Яндекс услуги, профи ру и т.д. Есть люди, которые специально ищут частного специалиста через эти сервисы.
Важно!!! Сайт не абы какой, где вы говорите о том что вы большие молодцы, а сайт где вы говорите, что поможете клиенту, потому что вы большие молодцы. Это разная подача информации влияет на результат.
Рекламу в директе настроить только по целевым запросам, где упоминается ваша услуга и слова: цена, купить, ваш город, стоимость, рядом, где… К примеру: поменять антифриз рядом, выпрямить диски цена и т.п. Если город большой, то ограничить рекламу районом.
У вас бизнес локальный а услуги, которые люди ищут рядом с собой. К примеру по ремонтом КПП или другим крупным поломки люди чаще всего поедут к проверенным и знакомым мастерам. А поменять резину или другие расходники могут там где ближе, поэтому нужно завести карточки в яндекс и гугл картах.